Современные инструменты проактивного маркетинга
Дата
2019
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"
Анотація
Опис
Ключові слова
покупатель, кулхартинг, трэндвочинг, форсайтинг, тренд, прогнозирование, экономика
Бібліографічний опис
Топчий А. С. Современные инструменты проактивного маркетинга / А. С. Топчий, Ю. Л. Курбатова // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я = Information technologies: science, engineering, technology, education, health : наук. вид. : тези доп. 25-ї міжнар. наук.-практ. конф. MicroCAD–2017, [17-19 травня 2017 р.] : у 4 ч. Ч. 4 / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – С. 259.