Методические указания для организации деловой игры "Создание программного продукта для анализа кинематики плоских механизмов" по дисциплине "Алгоритмизация и программирование"
Дата
2019
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Моделист
Анотація
Согласно современным тенденциям высшего образования реализация учебного процесса должна предусматривать проведение занятий в интерактивных и активных формах. Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в современном ВУЗе. Использование интерактивных подходов является наиболее эффективным путем, способствующим обучению студентов. Поэтому основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения, в которых студенты включаются в изучаемую ситуацию, что побуждает их к активным действиям, они переживают состояние успеха и определенным образом мотивируют свое поведение.
Опис
Ключові слова
методические указания, цель игры, функциональные обязанности участников игры, правила игры, структурное программирование, примеры реализации подпрограмм
Бібліографічний опис
Методические указания для организации деловой игры "Создание программного продукта для анализа кинематики плоских механизмов" по дисциплине "Алгоритмизация и программирование" : для студентов по спец. 131 "Прикладная механика", специализация 131-12 "Компьютерное моделирование технических систем" днев. формы обучения, а также для иностр. студентов / сост.: В. И. Сериков, А. В. Бондаренко, Е. И. Зинченко ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Харьков : Моделист, 2019. – 54 с.