Маркетинг

Вантажиться...
Ескіз

Дата

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Учебно-методическое пособие содержит основы общей теории маркетинга, методы анализа потребностей клиентов и планирования мероприятия по созданию "WOW-эффекта"; инструменты продвижения предприятия в on-line и off-line среде; приемы копирайтинга и разработки сценариев рекламного ролика предприятия; шаблоны составления контент-плана для социальных сетей; методы сегментации рынка и разработки комплекса маркетинга; подходы к формированию креативных идей для продвижения предприятия; бизнес-модели для планирования маркетинговой деятельности. Предназначено для студентов специализации 6.030508 "Финансы и кредит".

Опис

Бібліографічний опис

Курбатова Ю. Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Ю. Л. Курбатова ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Электрон. текст. дан. – Харьков, 2016. – 83 с. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/50301.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в