Расчет длительности впрыскивания топлива для снижения концентрации токсичных компонентов в продуктах сгорания дизелей
Дата
2013
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
The paper proposed the method to reduce toxicity of diesel engine by optimization of the fuel injection timing. The main idea is based on statistical models which describe dependencies between parameters of diesel.
Определяется длительность впрыскивания топлива, обеспечивающая минимально возможную концентра- цию токсичных соединений, в частности оксидов азота, в выхлопных газах дизелей при заданной частоте вращения коленчатого вала и нагрузке на двигатель. Основу решения составляют статистические модели, описывающие зависимости между параметрами дизелей.
Определяется длительность впрыскивания топлива, обеспечивающая минимально возможную концентра- цию токсичных соединений, в частности оксидов азота, в выхлопных газах дизелей при заданной частоте вращения коленчатого вала и нагрузке на двигатель. Основу решения составляют статистические модели, описывающие зависимости между параметрами дизелей.
Опис
Ключові слова
отечественное автомобилестроение, малолитражные дизеля, экологические проблемы, отработавшие газы, концентрация оксидов азота
Бібліографічний опис
Осипов К. Н. Расчет длительности впрыскивания топлива для снижения концентрации токсичных компонентов в продуктах сгорания дизелей / К. Н. Осипов, Е. Л. Первухина, Ю. Л. Рапацкий // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 1. – С. 80-83.