Оптимизм как фактор когнитивной регуляции учебно-профессиональной деятельности студентов
Дата
2019
Автори
DOI
https://doi.org/10.5281/zenodo.1184326
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Харківський національний педагогічний університет ім. Г. С. Сковороди
Анотація
В статье проверяется предположение о том, что оптимизм выступает в роли фактора, опосредующего проявление когнитивных регуляторов в структуре учебно-профессиональной деятельности студентов. Доказано, что студенты, придерживающиеся имплицитных теорий «наращиваемого интеллекта» и «обогащаемой личности», а также принимающие цели обучения и демонстрирующие высокую самооценку обучения, более оптимистичны. Обнаружено, что в группах успевающих и слабоуспевающих студентов взаимосвязи между показателями имплицитных теорий интеллекта и личности с показателями оптимизма различны.
Опис
Ключові слова
когнитивная регуляция учебно-профессиональной деятельности, имплицитные теории интеллекта и личности, самооценка обучения, принятие целей обучения, диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль, уровни оптимизма, уровни успеваемости студентов
Бібліографічний опис
Кузнецова М. М. Оптимизм как фактор когнитивной регуляции учебно-профессиональной деятельности студентов / М.М. Кузнецова // Вісник Харківського національного педагогічного університету ім. Г. С. Сковороди. Психологія : зб. наук. пр. / ред. кол. М. А. Кузнєцов [та ін.] ; Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди. – Харків : ХНПУ, 2019. – Вип. 57. – С. 155-174.