Кафедра "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2709

Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" не поповнюється.

На основі кафедр "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" та "Економіка та маркетинг" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 33
  • Ескіз
    Документ
    Вопросы автоматизации встречного планирования в условиях АСУ гражданской авиацией
    (Вища школа, 1983) Дабагян, А. В.; Заруба, Виктор Яковлевич; Выпинашко, И. Н.; Гладышевская, Г. Н.; Огурцов, В. П.
    Рассмотрены проблемы организации встречного планирования в отрасли гражданской авиации. Разработана процедура коллективного принятия решений, основанная на теоретико-игровом алгоритме «аукцион». Предложены возможные формы автоматизации встречного планирования в условиях АСУ ГА.
  • Ескіз
    Документ
    Вопросы автоматизации перспективного планирования в отрасли гражданской авиации
    (Вища школа, 1985) Горелый, Алексей ВАсильевич; Заруба, Виктор Яковлевич; Сухоруков, С. В.
    Рассмотрено алгоритмическое обеспечение перспективного планирования капитальных вложений в отрасли гражданской авиации. Описаны основные положения разработанной многошаговой аукционной процедуры принятия плановых решений, основанной на теоретико-игровом подходе. Предложена возможная форма автоматизации принятия плановых решений.
  • Ескіз
    Документ
    Об одном определении решения игры в форме характеристической функции
    (Вища школа, 1979) Дабагян, А. В.; Заруба, Виктор Яковлевич
    Рассматривая игровые ситуации, во многих случаях можно полагать, что игроки до момента, когда они оценят свои возможности в игре, разрабатывают правило, определяющее рациональные выигрыши.
  • Ескіз
    Документ
    Процесс распределения ограниченного ресурса в частично согласованной активной системе центр–элемент при неинформированности элементов об имеющемся объеме ресурсов
    (Вища школа, 1980) Заруба, Виктор Яковлевич
    Рассматривается задача распределения ресурса в системе центр–элементы в условиях, когда центр не имеет информации о производственных возможностях элементов, а элементы не знают общий объем распределяемого в системе ресурса и, кроме того, преследуют собственные цели, не совпадающие с целью центра. Распределение ресурса предлагается осуществлять в ходе игрового процесса. При этом каждый элемент должен сообщить запрашиваемый объем ресурса и значение эффективности, с которой он его будет использовать. Такого рода планы-заявки могут корректировать элементы, учитывая информацию, сообщенную другими элементами.
  • Ескіз
    Публікація
    Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу
    (Університетська книга, 2008) Ілляшенко, Сергій Миколайович; Заруба, Віктор Яковлевич; Мельник, Леонід Григорович; Перерва, Петро Григорович; Решетнікова, І. Л.; Біловодська, Олена Анатоліївна; Божкова, Вікторія Вікторівна; Васильєва, Т. А.; Грозний, І. С.; Карпенко, Н. В.; Олефіренко, О. М.; Прокопенко, О. В.; Решетнікова, Г. С.; Тєлєтов, О. С.; Шипуліна, Юлія Сергіївна; Башук, Т. Ю.; Дегтярьова, І. Б.; Дериколенко, О. М.; Ілляшенко, Наталія Сергіївна; Карпіщенко, М. Ю.; Карпіщенко, О. О.; Міцура, О. О.; Нагорний, Є. І.; Симоненко, М. Ю.; Суярова, О. Ю.; Троян, М. Ю.; Ходак, М. І.; Школа, В. Ю.
    У монографії досліджено методологічні та теоретико-методичні проблеми маркетингу інновацій і інноваційиої діяльності в маркетингу. Викладено концептуальні основи маркетингу інновацій, теоретичні та методичні засади формування складових комплексу маркетингу товарних інновацій, підходи до економіко-математичного моделювання процесів розроблення і просування інновацій на ринок. Висвітлено інноваційні підходи до розроблення і просування інновацій на ринок, управління потенціалом інноваційного розвитку на заса¬дах маркетингу інновацій, мотивації екологічно орієнтованої інноваційноі діяльності. Для фахівців з питань маркетингу інновацій, викладачів, аспірантів і студентів економічних спеціальностей вищих навчальних закладів.
  • Ескіз
    Документ
    Забезпечення ефективного використання об'єктів інтелектуальної власності в сучасних умовах
    (НТУ "ХПІ", 2009) Перерва, Петро Григорович; Заруба, Віктор Яковлевич; Орлов, Петро Аркадійович
    Розглянуто заходи по підвищенню ефективності використання інтелектуальних новацій, зокрема об'єктів інтелектуальної власності на промислових підприємствах ряду європейських країн. Розроблено пропозиції по їх вдосконаленню та розвитку.
  • Ескіз
    Документ
    Формування партнерських відносин вищими навчальними закладами
    (ВВП "Мрія", 2009) Заруба, Віктор Яковлевич; Сіренко, О. М.
  • Ескіз
    Документ
    Формалізація та моделювання поведінки учасників венчурних проектів зі створення нових продуктів
    (ВТД "Університетська книга", 2008) Заруба, Віктор Яковлевич; Грозний, І. С.; Ходак, М. І.
  • Ескіз
    Документ
    Системно-деятельностный подход в исследовании экономики
    (ООО "Юго-Восток, Лтд", 2007) Заруба, Виктор Яковлевич
  • Ескіз
    Документ
    Анализ воспроизводственного цикла инновационной деятельности в обществе
    (Доброе слово, 2008) Заруба, Виктор Яковлевич; Кузьминчук, Наталия Валериевна