Кафедра "Електричний транспорт та тепловозобудування"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5269

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ett

Від 2000 року кафедра має назву "Електричний транспорт та тепловозобудування", попередня назва – кафедра "Локомотивобудування" (від 1956), первісна назва – кафедра "Паровозобудування".

Кафедра "Паровозобудування" була заснована у 1893 році. Засновником напрямку навчання інженерів-паровозобудівників є професор Петро Матвійович Мухачов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки. Кафедрою здійснено понад 100 випусків спеціалістів – локомотивобудівників.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 3 доктора технічних наук, 5 кандидатів технічних наук; 3 співробітника мають звання професора, 3 – доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Совершенствование системы наклона кузова для скоростных поездов с силовым приводом на базе линейного двигателя
    (Українська державна академія залізничного транспорту, 2016) Омельяненко, Виктор Иванович; Кривякин, Геннадий Владимирович; Афанасьева, Елена Сергеевна
    Приведен краткий анализ различных типов силовых приводов, используемых в системах наклона кузовов скоростных поездов. Определены пути совершенствования системы наклона в части кинематической схемы и силового привода. Предложена кинематическая схема механизма наклона, которая позволяет существенно снизить величину усилия необходимого для поворота кузова на заданный угол. На основе исследования влияния электрофизических и геометрических параметров линейного электромеханического преобразователя на его рабочие свойства, разработан реверсивный линейный двигатель облегченной конструкции с тяговой характеристикой в максимальной степени соответствующей нагрузочной. Предложена мостовая схема питания линейных двигателей, обеспечивающая их синхронную работу.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние элементов конструкции линейного двигателя на тяговую характеристику привода наклона кузовов скоростных поездов
    (НТУ "ХПИ", 2012) Кривякин, Геннадий Владимирович; Редченко, Елена Сергеевна
    Рассмотрено влияние конструктивных параметров коаксиального линейного двигателя на форму его тяговой характеристики и значение тягового усилия
  • Ескіз
    Документ
    Определение величины составляющих электромагнитной силы, действующих на якорь линейного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2013) Кривякин, Геннадий Владимирович; Редченко, Елена Сергеевна; Беднарский, В. Л.
    Получены величины и распределение влияния сил, которые составляют суммарную электромагнитную силу, на разные поверхности якоря линейного двигателя.