Кафедра "Електричний транспорт та тепловозобудування"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5269

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ett

Від 2000 року кафедра має назву "Електричний транспорт та тепловозобудування", попередня назва – кафедра "Локомотивобудування" (від 1956), первісна назва – кафедра "Паровозобудування".

Кафедра "Паровозобудування" була заснована у 1893 році. Засновником напрямку навчання інженерів-паровозобудівників є професор Петро Матвійович Мухачов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки. Кафедрою здійснено понад 100 випусків спеціалістів – локомотивобудівників.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 3 доктора технічних наук, 5 кандидатів технічних наук; 3 співробітника мають звання професора, 3 – доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель работы электропривода стрелочного перевода на базе линейного двигателя
    (Українська державна академія залізничного транспорту, 2015) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, Андрей Сергеевич
    В статье рассмотрена математическая модель электропривода на базе линейного электродвигателя с учетом потерь в стали, а также с целью дальнейшего ее использования в качестве основного инструмента при исследовании режимов работы в стрелочном переводе. Это позволит получить динамические характеристики машины. Для моделирования в качестве исходных данных взяты параметры линейного двигателя, предложенного в предыдущих работах. Математическое описание линейного электромеханического преобразователя получено из уравнения Лагранжа.
  • Ескіз
    Документ
    Расчет тяговой характеристики линейного двигателя для стрелочного перевода
    (Українська державна академія залізничного транспорту, 2015) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, Андрей Сергеевич
    Целью работы является обоснование возможности применения линейного двигателя в стрелочном переводе, а также рассмотрение методики расчета его тяговой характеристики. Такая конструкция упрощает монтаж и обслуживание перевода. Предложенный расчет позволяет получить необходимые параметры привода, оптимизировать конструкцию двигателя для различных типов стрелочных переводов и условий эксплуатации. Данный подход – это следующий шаг в развитии теории исполнительных устройств железнодорожной автоматики.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка и исследование системы управления вентильно-индукторным электродвигателем
    (Українська державна академія залізничного транспорту, 2013) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Маслий, Андрей Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич
    Для исследования работы вентильно-индукторного электродвигателя и получения экспериментальных осциллограмм фазных токов и напряжений предложена система управления на базе сигнального контроллера dsPIC30F3011 фирмы Microchip, специально предназначенного для решения задач управления электродвигателями и цифровой обработки сигнала. В полученном преобразователе реализована одиночная симметричная коммутация с использованием непосредственного регулирования тока в фазе.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование работы электропривода стрелочного перевода на базе линейного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2015) Любарский, Борис Григорьевич; Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Маслий, Андрей Сергеевич
    В статье рассмотрены вопросы совершенствования конструкции электропривода стрелочного перевода. Предложена математическая модель линейного электромеханического преобразователя, а также проведено её исследование при различных характеристиках нагрузки.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка и исследование системы управления вентильно-реактивным электродвигателем
    (НТУ "ХПИ", 2013) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Маслий, Андрей Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич
    For the study of the swished reluctance electric motor and obtain experimental waveforms of phase currents and voltages proposed control system based on the signal controller dsPIC30F3011 firm Microchip, specially designed for solving various types of motor control and digital signal processing. In the obtained symmetric single inverter switching is implemented using direct current control phase.