Кафедра "Електричний транспорт та тепловозобудування"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5269

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ett

Від 2000 року кафедра має назву "Електричний транспорт та тепловозобудування", попередня назва – кафедра "Локомотивобудування" (від 1956), первісна назва – кафедра "Паровозобудування".

Кафедра "Паровозобудування" була заснована у 1893 році. Засновником напрямку навчання інженерів-паровозобудівників є професор Петро Матвійович Мухачов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки. Кафедрою здійснено понад 100 випусків спеціалістів – локомотивобудівників.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 3 доктора технічних наук, 5 кандидатів технічних наук; 3 співробітника мають звання професора, 3 – доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Расчет тяговой характеристики линейного двигателя для стрелочного перевода
    (Українська державна академія залізничного транспорту, 2015) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, Андрей Сергеевич
    Целью работы является обоснование возможности применения линейного двигателя в стрелочном переводе, а также рассмотрение методики расчета его тяговой характеристики. Такая конструкция упрощает монтаж и обслуживание перевода. Предложенный расчет позволяет получить необходимые параметры привода, оптимизировать конструкцию двигателя для различных типов стрелочных переводов и условий эксплуатации. Данный подход – это следующий шаг в развитии теории исполнительных устройств железнодорожной автоматики.
  • Ескіз
    Документ
    Математическое моделирование вентильно-индукторного двигателя для привода стрелочного перевода
    (Одеський національний політехнічний університет, 2011) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Любарский, Борис Григорьевич; Петрушин, Александр Дмитриевич; Маслий, Артем Сергеевич
    Продемонстрировано моделирование вентильно-индукторного двигателя, а также возможность использования его в приводе стрелочного перевода. Показан общий вид распределения магнитных линий машины и метод расчета потокосцепления фаз.