Кафедра "Електричний транспорт та тепловозобудування"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5269

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ett

Від 2000 року кафедра має назву "Електричний транспорт та тепловозобудування", попередня назва – кафедра "Локомотивобудування" (від 1956), первісна назва – кафедра "Паровозобудування".

Кафедра "Паровозобудування" була заснована у 1893 році. Засновником напрямку навчання інженерів-паровозобудівників є професор Петро Матвійович Мухачов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки. Кафедрою здійснено понад 100 випусків спеціалістів – локомотивобудівників.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 3 доктора технічних наук, 5 кандидатів технічних наук; 3 співробітника мають звання професора, 3 – доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Инерционные накопители энергии для железных дорог
    (ТОВ "Центр інформації транспорту України", 2020) Омельяненко, Виктор Иванович; Омельяненко, Галина Викторовна; Оверьянова, Лилия Викторовна
    В статье приводятся аргументы о рациональности использования для электрифицированных железных дорог инерционных накопителей энергии по сравнению с электрохимическими и емкостными. Описываются достижения японских исследователей по разработке на базе технологий высокотемпературной сверхпроводимости таких накопителей. Изложено видение авторами перспективных технических решений в области создания инерционных накопителей для железных дорог.
  • Ескіз
    Документ
    Концептуальный проект пригородного электропоезда с инерционным накопителем энергии
    (Цифра Принт, 2012) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Оверьянова, Лилия Викторовна; Рябов, Евгений Сергеевич
    Предлагается концептуальный проект пригородного электропоезда с бортовым инерционным накопителем энергии в виде кольцевого моховика и обращенной машины постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Показан эффект экономии при режиме работы поезда "торможение – стоянка – разгон".
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель режимов обмена энергией между накопителем и тяговым приводом пригородного электроподвижного состава
    (НТУ "ХПИ", 2013) Омельяненко, Виктор Иванович; Оверьянова, Лилия Викторовна
    Рассматривается математическая модель режимов обмена энергией между инерционным накопителем и тяговым приводом электродвижущего состава, а также проводится цифровое моделирование режимов работы системы.