Кафедра "Електричний транспорт та тепловозобудування"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5269

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ett

Від 2000 року кафедра має назву "Електричний транспорт та тепловозобудування", попередня назва – кафедра "Локомотивобудування" (від 1956), первісна назва – кафедра "Паровозобудування".

Кафедра "Паровозобудування" була заснована у 1893 році. Засновником напрямку навчання інженерів-паровозобудівників є професор Петро Матвійович Мухачов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки. Кафедрою здійснено понад 100 випусків спеціалістів – локомотивобудівників.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 3 доктора технічних наук, 5 кандидатів технічних наук; 3 співробітника мають звання професора, 3 – доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Экспериментальная модель линейного электромеханического преобразователя энергии
    (Выща школа, 1989) Омельяненко, Виктор Иванович; Сергеев, С. А.
  • Ескіз
    Документ
    Расчет индуктивных параметров устройств электродинамической подвески
    (Вища школа, 1988) Омельяненко, Виктор Иванович; Сапелкин, С. А.; Сергеев, С. А.
    Предложен метод определения сил взаимодействия произвольно ориентированных экипажных и путевых контуров устройства электродинамической подвески высокоскоростного наземного транспортного средства, основанный на базе численного определения коэффициентов взаимоиндукции.
  • Ескіз
    Документ
    Коммутация в системе электромеханического преобразования энергии инерционного накопителя
    (Южно-Российский государственный политехнический университет им. М. И. Платова (Новочеркасский политехнический институт), 2002) Омельяненко, Галина Викторовна; Омельяненко, Виктор Иванович; Сергеев, С. А.
    Приводятся математическая модель, алгоритм расчета и результаты цифрового моделирования процессов коммутации тока в обмотке якоря машины постоянного тока с тиристорным коммутатором, работающей в качестве системы электромеханического преобразователя энергии инерционного накопителя в составе сети тягового электроснабжения.