Кафедра "Електричний транспорт та тепловозобудування"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5269

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ett

Від 2000 року кафедра має назву "Електричний транспорт та тепловозобудування", попередня назва – кафедра "Локомотивобудування" (від 1956), первісна назва – кафедра "Паровозобудування".

Кафедра "Паровозобудування" була заснована у 1893 році. Засновником напрямку навчання інженерів-паровозобудівників є професор Петро Матвійович Мухачов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки. Кафедрою здійснено понад 100 випусків спеціалістів – локомотивобудівників.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 3 доктора технічних наук, 5 кандидатів технічних наук; 3 співробітника мають звання професора, 3 – доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Идентификация параметров синхронного электромеханического преобразователя энергии с возбуждением от постоянных магнитов
    (Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2014) Любарский, Борис Григорьевич; Демидов, Александр Викторович; Парфенюк, Т. В.; Глебова, М. Л.
    Рассмотрена методика идентификации параметров математической модели синхронного электромеханического преобразователя энергии с возбуждением от постоянных магнитов путем нахождения непрерывных зависимостей потокосцепления и электромагнитного момента от токов и угла поворота ротора.
  • Ескіз
    Документ
    Вертикальная динамика колесно-моторного блока с опорно-осевой подвеской для пассажирских электровозов
    (НТУ "ХПИ", 2005) Омельяненко, Виктор Иванович; Кривякин, Геннадий Владимирович
    Разработана математическая модель динамики колесно-моторного блока электровоза с опорно-осевым подвесом тяговых двигателей, которая устанавливает связь между возбуждением в вертикальной плоскости и значением динамического момента на валах тяговых двигателей. Приведены результаты моделирования динамики опорно-осевого привода с разными типами тяговых двигателей.
  • Ескіз
    Документ
    Коммутация в системе электромеханического преобразования энергии инерционного накопителя
    (Южно-Российский государственный политехнический университет им. М. И. Платова (Новочеркасский политехнический институт), 2002) Омельяненко, Галина Викторовна; Омельяненко, Виктор Иванович; Сергеев, С. А.
    Приводятся математическая модель, алгоритм расчета и результаты цифрового моделирования процессов коммутации тока в обмотке якоря машины постоянного тока с тиристорным коммутатором, работающей в качестве системы электромеханического преобразователя энергии инерционного накопителя в составе сети тягового электроснабжения.
  • Ескіз
    Документ
    Концептуальный проект электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузовов
    (НТУ "ХПИ", 2011) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Якунин, Дмитрий Игоревич; Ерицян, Багиш Хачикович
    В статье предложен концептуальный проект электромеханической системы привода с линейным двигателем для наклона кузова. Приведена общая компоновка экипажа, результаты цифрового моделирования и проведен сравнительный анализ электромеханических приводов систем наклона.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние параметров исполнительного механизма на показатели работы линейного двигателя в системе привода наклона вагонов скоростных поездов
    (НТУ "ХПИ", 2011) Омельяненко, Виктор Иванович; Любарский, Борис Григорьевич; Якунин, Дмитрий Игоревич
    На примере решения тестовой задачи при помощи математической и имитационной модели, показан алгоритм выбора параметров линейного двигателя для привода системы наклона кузовов и сформулирована задача выбора параметров механической части и линейного двигателя как задача многокритериальной оптимизации.
  • Ескіз
    Документ
    К вопросу определения электромагнитного момента реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком
    (НТУ "ХПИ", 2010) Рябов, Евгений Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич; Зюзин, Дмитрий Юрьевич; Емельянов, Вадим Леонидович
    Приведена математическая модель для определения электромагнитного момента индукторного реактивного двигателя с аксиальным магнитным потоком. Особенностью модели является нахождение момента путем интеграции закона изменения магнитной проводимости.
  • Ескіз
    Документ
    Определение величины составляющих электромагнитной силы, действующих на якорь линейного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2013) Кривякин, Геннадий Владимирович; Редченко, Елена Сергеевна; Беднарский, В. Л.
    Получены величины и распределение влияния сил, которые составляют суммарную электромагнитную силу, на разные поверхности якоря линейного двигателя.