Кафедра "Автомобіле- і тракторобудування"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5257

Офіційний сайт кафедри https://web.kpi.kharkov.ua/ait/

Кафедра "Автомобіле- і тракторобудування" (первісна назва – кафедра "Тракторобудування") створена разом із Харківським тракторним заводом у 1930 році у складі новоствореного автотракторного факультету (пізніше – факультет транспортного машинобудування). Засновником кафедри "Автомобіле- і тракторобудування" був академік, доктор технічних наук, професор Медведєв Михайло Іванович, який очолював кафедру з 1930 по 1962г.

У 1972 році на базі кафедри "Автомобіле- і тракторобудування" було створено спеціальну кафедру "Колісні і гусеничні машини" для підготовки спеціалістів з танкобудування.

Кафедра "Автомобіле- і тракторобудування" за роки її існування внесла гідний внесок у становлення і розвиток наукової думки в області теорії автомобілів і тракторів.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють 3 доктори технічних наук, 8 кандидатів технічних наук, 1 співробітник має звання професора, 7 – звання доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Пути повышения производительности пахотных МТА на базе колесных тракторов
    (НТУ "ХПИ", 2011) Ребров, Алексей Юрьевич; Кучков, В. В.
    Предложена методика определения направлений модернизации тракторов путем совместного изменения веса трактора и мощности его двигателя на основе использования поверхности производительности пахотного МТА и вектора-градиента, который обеспечивает максимальный прирост производительности при соответствующем изменении основных параметров трактора с учетом передаточных чисел трансмиссии.
  • Ескіз
    Документ
    Определение расхода топлива двигателем машинно-тракторного агрегата вероятностным методом
    (НТУ "ХПИ", 2012) Ребров, Алексей Юрьевич
    Предложен метод определения расхода топлива двигателем вероятностным методом, который базируется на двумерном нормальном законе распределения загрузки двигателя по крутящему моменту и по частоте вращения коленчатого вала, а также на использовании многопараметровой характеристики двигателя. Приведены результаты расчета вероятности удельного расхода топ- лива двигателем в ходе выполнения технологического процесса по обработке почвы при нагрузке, которая носит случайный характер
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель дизельного двигателя в безразмерных величинах с учетом его загрузки и подачи топлива
    (НТУ "ХПИ", 2012) Ребров, Алексей Юрьевич; Коробка, Т. А.; Лахман, С. В.
    Предложена математическая модель дизельного двигателя, которая учитывает загрузку двигателя по крутящему моменту и по частоте вращения коленчатого вала, а также положение органа управления подачей топлива. Расчет расхода топлива двигателем выполнен с использованием многопараметровой характеристики. Приведены результаты расчета расхода топлива двигателем в ходе выполнения тракторным агрегатом технологического процесса по обработке почвы при нагрузке, которая носит переменный характер.