Кафедра "Автомобіле- і тракторобудування"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5257

Офіційний сайт кафедри https://web.kpi.kharkov.ua/ait/

Кафедра "Автомобіле- і тракторобудування" (первісна назва – кафедра "Тракторобудування") створена разом із Харківським тракторним заводом у 1930 році у складі новоствореного автотракторного факультету (пізніше – факультет транспортного машинобудування). Засновником кафедри "Автомобіле- і тракторобудування" був академік, доктор технічних наук, професор Медведєв Михайло Іванович, який очолював кафедру з 1930 по 1962г.

У 1972 році на базі кафедри "Автомобіле- і тракторобудування" було створено спеціальну кафедру "Колісні і гусеничні машини" для підготовки спеціалістів з танкобудування.

Кафедра "Автомобіле- і тракторобудування" за роки її існування внесла гідний внесок у становлення і розвиток наукової думки в області теорії автомобілів і тракторів.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють 3 доктори технічних наук, 8 кандидатів технічних наук, 1 співробітник має звання професора, 7 – звання доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Влияние способов заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей на их состояние
    (НТУ "ХПИ", 2014) Сергиенко, Николай Егорович; Сергиенко, Антон Николаевич; Оверко, Николай Евгеньевич; Маренич, А. Н.
    В работе проведён анализ существующих способов заряда кислотных аккумуляторных батарей. Описаны основные применяемые способы заряда аккумуляторов, их достоинства и недостатки. Предложен способ заряда аккумуляторов, который включает 3 этапа: десульфатацию, основной заряд и уравнительный заряд. Разработана структурная схема зарядного устройства, включающая трансформатор, тиристоры, блок управления тиристорами, блок регулировки разрядного тока, главный блок регулирования разрядного тока. Определен алгоритм работы зарядного устройства в зависимости от технического состояния аккумуляторной батареи. Переключение этапов заряда осуществляется в зависимости от параметров аккумулятора.
  • Ескіз
    Документ
    Имитационное моделирование гибридного автомобиля с последовательно-параллельным электроприводом силовой установки с синхронным электродвигателем с постоянными магнитами
    (НТУ "ХПИ", 2011) Сергиенко, Николай Егорович; Сергиенко, Антон Николаевич; Любарский, Борис Григорьевич; Кишкар, Н. А.
    Выполнены исследования динамики гибридного автомобиля с помощью имитационного моделирования автомобиля и его составляющих в среде Matlab/Simulink.