Кафедра "Міжкультурна комунікація та іноземна мова"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3952

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/mkia

Кафедра "Міжкультурна комунікація та іноземна мова" була відкрита 2 лютого 2004 року.

Кафедра ставить за мету отримання студентами інтегрованих знань у сфері іноземних мов, міжкультурної комунікації, Інтернет-комунікації, медіа-комунікації та PR-комунікації.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту міжнародної освіти Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут". Кафедрою створена мережа міжнародного партнерства, до якої було залучено понад 20 зарубіжних університетів, організацій та професійних фундацій. Унікальний досвід, здобутий проєктною командою кафедри в межах міжнародного співробітництва, дає підставу вважати її конкурентоспроможною на ринку освітніх послуг, яка здійснює навчальну діяльність на рівні міжнародних стандартів.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 1 доктор філологічних наук, 1 доктор психологічних наук, 8 кандидатів філологічних наук; 1 співробітник має звання професора, 4 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 8 з 8
  • Ескіз
    Документ
    Жанры 2.0: проблема типологии и категоризации (на примере коммуникативного сервиса "Твиттер")
    (Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, 2012) Горошко, Елена Игоревна; Землякова, Елена Александровна; Полякова, Татьяна Леонидовна
  • Ескіз
    Документ
    Образование 2.0 или социальный веб в действии: (попытка психолингвистической рефлексии)
    (Московский институт лингвистики, 2013) Горошко, Елена Игоревна
    В статье рассматривается развитие Образования 2.0 в рамках национального контекста. Основная цель исследования – показать, как ключевые акторы (преподаватели) осведомлены об этом формате образования, о его преимуществах и недостатках и насколько часто используют коммуникативные инструменты Образования 2.0 в своей деятельности. Проведенный опрос показал, что преподаватели на первое место при определении социального веба ставят понятия "доступности", "общения" и "информативности" в любых их проявлениях и вариантах. При этом они прекрасно видят его преимущества и практически не видят недостатки, что может свидетельствовать или об отсутствии практического опыта его внедрения, либо показывать поверхностное знание об этом явлении в целом. Для преподавателей также актуальна быстрота такого доступа, возможность социализации с помощью сервисов второго веба, а также извлечение максимальной эффективности от использования его разнообразного коммуникативного функционала и дидактического потенциала.
  • Ескіз
    Документ
    Интернет-жанр твиттинг как предмет исследования нового направления Интернет-лингвистики – виртуального жанроведения
    (Орловский государственный институт искусств и культуры, 2014) Горошко, Елена Игоревна; Полякова, Татьяна Леонидовна
    Статья посвящена проблемам нового направления Интернет-лингвистики – теории цифрового жанра и задачам анализу цифровых жанров. Предложены параметры для исследования нового цифрового жанра – твиттинг – в сфере политического Интернет-общения.
  • Ескіз
    Документ
    Эффективность социального веба в организационных коммуникациях (на примере использования социальной сети Фейсбук)
    (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2011) Горошко, Елена Игоревна; Никитенко, О. П.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние социальных медиа на преподавание в сфере пиара и рекламы
    (2015) Горошко, Елена Игоревна
    В статье освещаются изменения в подготовке специалистов по связям с общественностью под влиянием Интернета и социальных медиа. Рассматривается использование образовательной модели Образование 2.0 в этой сфере. Анализ практического и теоретического материала показывает, что наиболее эффективна данная модель работает, если в ней задействованы все три методологические принципа ее функционирования, а именно: ее концентрированность на новом знании, на всесторонней оценке как контента, так и качества получаемого студентами образования, а также соблюдении условия, когда фигура обучаемого становится ключевой в учебном процессе.
  • Ескіз
    Документ
    Твиттеризация политических коммуникаций или как и что твитят украинские политики
    (2017) Горошко, Елена Игоревна; Журбенко, Е.; Чевордов, Юрий Анатольевич
  • Ескіз
    Документ
    Роль сети Интернет в социальных коммуникациях в современном мире. Интернет и глобальное общество
    (Ярославский государственный педагогический университет им. К. Ушинского, 2014) Горошко, Елена Игоревна; Овчаренко, И. Е.
  • Ескіз
    Документ
    Пиар 2.0 в системе социальных коммуникаций
    (Друкарня СТПРЕС, 2016) Горошко, Елена Игоревна
    Благодаря распространению массового пользовательского контента социальный веб превратил коммуникацию в постоянный интерактивный диалог между организациями, сообществами, отдельными индивидами. И именно обратная связь, возможность перепоста контента и интерактивность являются неотъемлемыми преимуществами социального веба, делая его столь популярным среди пиарщиков и позволяя говорить о новом направлении в связях с общественностью, а именно о пиаре 2.0.