Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1744

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/kgm

Від 2005 року кафедра має назву "Інформаційні технології та системи колісних і гусеничних машин ім. О. О. Морозова", первісна назва – кафедра "Колісні та гусеничні машини".

Кафедра "Колісні та гусеничні машини" створена 2 грудня 1972 року. Ініціатором заснування кафедри був один із творців легендарного танка Т-34, головний конструктор ряду серійних танків (Т-44, Т-54, Т-64) і їхніх модифікацій, доктор технічних наук Олександр Олександрович Морозов, першим завідувачем – доктор технічних наук, професор Віталій Прокопович Аврамов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 4 кандидата технічних наук; 2 співробітника мають звання професора, 4 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    Исследование защитных структур легкой бронированной машины HMMWV
    (НТУ "ХПИ", 2009) Глебов, В. В.; Костин, Ю. Н.; Лукьянов, А. В.; Даньшин, Ю. А.
    В работе представлены результаты исследования устойчивости защитных структур ЛБМ HMMWV от пуль калибра 7,62 мм.
  • Ескіз
    Документ
    Метод оценки конструктивных решений тепловой защиты крыши МТО танка
    (НТУ "ХПИ", 2010) Васильченко, И. И.; Глебов, В. В.; Девятилов, Ю. И.; Паниматка, В. И.; Роленко, С. А.
    Предложен метод оценки конструктивных решений тепловой защиты крыши МТО танка. Приведены результаты сравнительного анализа двух вариантов тепловой защиты крыши моторно-трансмиссионного отделения (МТО) танка. Приведенные уровне теплового излучения от поверхности крыши МТО и указаны положения теплового энергетического центра крыши.
  • Ескіз
    Документ
    Танки как объект защиты от средств разведки и систем наведения оружия
    (НТУ "ХПИ", 2010) Глебов, В. В.
    В статье проведен анализ усовершенствования конструкции защиты танков от средств поражения, в том числе от средств разведки и систем наведения оружия. Сформулированы характерные демаскирующие черты танка как физического объекта в различных диапазонах электромагнитного излучения. Предложены направления совершенствования защиты танков от средств разведки и систем наведения оружия.
  • Ескіз
    Документ
    Аспекты развития легкобронированных разведывательных машин с колесной формулой 4×4
    (НТУ "ХПИ", 2010) Глебов, В. В.; Федоренко, Е. В.; Мормило, Я. М.; Рассказов, И. И.; Сядристый, М. А.
    В статье проведен анализ современных конструкций легкобронированных машин с колесной формулой 4 × 4, которые используются в качестве разведывательных машин. Сформулированы основные задачи, которые должна решать перспективная воздушно-бронированная боевая разведывательная машина на шасси с колесной формулой 4×4.
  • Ескіз
    Документ
    Основные проблемы и направления развития защиты боевых бронированных машин с использованием систем обнаружения электромагнитного излучения
    (НТУ "ХПИ", 2012) Глебов, В. В.
    Проведен анализ основных проблем и направлений развития защиты боевых бронированных машин с использованием систем выявления электромагнитного излучения. Показано, что применение в комплексе защиты таких систем не только обеспечивает противодействие наведению неприятелем оружия на цель и снижение вероятности поражения отдельной машины, но и может быть эффективно для обеспечения защиты подразделения.
  • Ескіз
    Документ
    О решении проблемы обнаружения атаки противотанковых управляемых ракет
    (НТУ "ХПИ", 2013) Глебов, В. В.; Гордиенко, В. И.
    Проведен анализ направлений решения проблемы обнаружения атаки противотанковых управляемых ракет. Рассмотрены способы и средства обнаружения пуска и полёта ракеты в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах спектра электромагнитных волн. В результате теоретических исследований подтверждена возможность создания оптико-электронной системы пеленгации для селекции и определения положения атакующего боеприпаса.