Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1744

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/kgm

Від 2005 року кафедра має назву "Інформаційні технології та системи колісних і гусеничних машин ім. О. О. Морозова", первісна назва – кафедра "Колісні та гусеничні машини".

Кафедра "Колісні та гусеничні машини" створена 2 грудня 1972 року. Ініціатором заснування кафедри був один із творців легендарного танка Т-34, головний конструктор ряду серійних танків (Т-44, Т-54, Т-64) і їхніх модифікацій, доктор технічних наук Олександр Олександрович Морозов, першим завідувачем – доктор технічних наук, професор Віталій Прокопович Аврамов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 4 кандидата технічних наук; 2 співробітника мають звання професора, 4 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Инновационный вагон-цистерна для перевозки легковесных химических продуктов
    (НТУ "ХПИ", 2017) Чепурной, Анатолий Данилович; Шейченко, Роман Игоревич; Граборов, Роман Викторович; Ткачук, Николай Анатольевич; Бондаренко, М. А.; Грабовский, А. В.; Лунев, Евгений Александрович; Ткачук, Анна Владимировна; Набоков, А. В.; Бондаренко, Л. Н.
    В работе описан проект создания инновационного вагона-цистерны для легковесных химических продуктов модели 15-6899, имеющего повышенные технико-экономические параметры. Конструктивная особенность вагона – отсутствие хребтовой балки, которое компенсируется рационально размещенными стрингерами. Проведена сравнительная оценка спроектированного вагона с аналогами.
  • Ескіз
    Документ
    Методологические основы расширенных прочностных и динамических исследований при испытаниях длиннобазных платформ
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2015) Сенько, Вениамин Иванович; Макеев, Сергей Валерьевич; Чепурной, Анатолий Данилович; Литвиненко, Александр Витальевич; Шейченко, Роман Игоревич; Граборов, Роман Викторович; Ткачук, Николай Анатольевич; Чубань, Марина Александровна
    В статье предложен новый подход, соединяющий регламентированный объем испытаний и дополнительные исследования объектов подвижного состава железных дорог на примере длиннобазной платформы. Проиллюстрированы отдельные этапы исследований. Предложенная методология исследований применима для широкого множества объектов, в первую очередь – вагонов, вагонов-платформ, вагонов-цистерн.