Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1744

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/kgm

Від 2005 року кафедра має назву "Інформаційні технології та системи колісних і гусеничних машин ім. О. О. Морозова", первісна назва – кафедра "Колісні та гусеничні машини".

Кафедра "Колісні та гусеничні машини" створена 2 грудня 1972 року. Ініціатором заснування кафедри був один із творців легендарного танка Т-34, головний конструктор ряду серійних танків (Т-44, Т-54, Т-64) і їхніх модифікацій, доктор технічних наук Олександр Олександрович Морозов, першим завідувачем – доктор технічних наук, професор Віталій Прокопович Аврамов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 4 кандидата технічних наук; 2 співробітника мають звання професора, 4 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Аспекты развития легкобронированных разведывательных машин с колесной формулой 4×4
    (НТУ "ХПИ", 2010) Глебов, В. В.; Федоренко, Е. В.; Мормило, Я. М.; Рассказов, И. И.; Сядристый, М. А.
    В статье проведен анализ современных конструкций легкобронированных машин с колесной формулой 4 × 4, которые используются в качестве разведывательных машин. Сформулированы основные задачи, которые должна решать перспективная воздушно-бронированная боевая разведывательная машина на шасси с колесной формулой 4×4.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ современных тенденций развития конструкций силовых установок моноблочного типа для колесных боевых бронированных машин
    (НТУ "ХПИ", 2011) Сядристый, М. А.; Федоренко, Е. В.; Воловик, Н. В.; Мормило, Я. М.; Рассказов, И. И.
    В статье приведен анализ силовых установок современных боевых машин проводных мировых производителей на предмет удобства и скорости монтажа/демонтажа их в машины, кроме того, предъявлены технические требования к моноблочной конструкции силовой установки для бронированных колесных машин.
  • Ескіз
    Документ
    Системы выпуска отработавших газов объектов легкобронированной техники
    (НТУ "ХПИ", 2012) Бобер, А. В.; Мормило, Я. М.; Чучмарь, И. Д.; Крот, С. Г.; Лазурко, А. В.
    В статье представлены теоретические и экспериментальные исследования по проектированию и изготовлению систем выпуска отработавших газов двигателя и их составных частей, применительно к различным типам бронетранспортеров и машин на их базе.