Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1744

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/kgm

Від 2005 року кафедра має назву "Інформаційні технології та системи колісних і гусеничних машин ім. О. О. Морозова", первісна назва – кафедра "Колісні та гусеничні машини".

Кафедра "Колісні та гусеничні машини" створена 2 грудня 1972 року. Ініціатором заснування кафедри був один із творців легендарного танка Т-34, головний конструктор ряду серійних танків (Т-44, Т-54, Т-64) і їхніх модифікацій, доктор технічних наук Олександр Олександрович Морозов, першим завідувачем – доктор технічних наук, професор Віталій Прокопович Аврамов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 4 кандидата технічних наук; 2 співробітника мають звання професора, 4 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    К вопросу о выборе структуры электропривода типа мотор-колесо для колесного бронетранспортера
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Мормило, Яков Михайлович; Пасечный, С. С.; Яремченко, А. С.
  • Ескіз
    Документ
    К вопросу оптимизации передаточных чисел планетарной коробки передач бронетранспортера БТР-4
    (НТУ "ХПИ", 2014) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Веретенников, Евгений Александрович; Костяник, Ирина Витальевна; Пасечный, С. С.; Воронцов, Сергей Николаевич; Пылева, Татьяна Кузьминична
    В работе приведена ранее разработанная методика определения передаточных отношений, самых рациональных с точки зрения наилучшей динамики разгона, отечественного колесного бронетранспортера БТР-4 со штатным двигателем и комплексной гидродинамической передачей в разных, наиболее выгодных условиях эксплуатации. При проведении математического моделирования и оптимизационных расчетов были учтены не только основные критерии, но и основные конструктивные ограничения, существенно влияющие на конечный результат. Полученные материалы являются основой для дальнейшей работы непосредственно над проблемой синтеза новой кинематической схемы механической части планетарной ступенчатой коробки передач для бронетранспортера БТР-4.
  • Ескіз
    Документ
    К вопросу о количественных критериях качества кинематических схем планетарных коробок передач
    (НТУ "ХПИ", 2013) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Веретенников, Евгений Александрович; Пасечный, С. С.
    В статье предложен комплекс доработанных количественных критериев качества кинематических схем планетарных коробок передач применительно к бортовым планетарным коробкам передач военных гусеничных и колесных машин, позволяющий в автоматическом или полуавтоматическом режимах производить отбраковку или сортировку сгенерированных схем по выбранным критериям.