Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1744

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/kgm

Від 2005 року кафедра має назву "Інформаційні технології та системи колісних і гусеничних машин ім. О. О. Морозова", первісна назва – кафедра "Колісні та гусеничні машини".

Кафедра "Колісні та гусеничні машини" створена 2 грудня 1972 року. Ініціатором заснування кафедри був один із творців легендарного танка Т-34, головний конструктор ряду серійних танків (Т-44, Т-54, Т-64) і їхніх модифікацій, доктор технічних наук Олександр Олександрович Морозов, першим завідувачем – доктор технічних наук, професор Віталій Прокопович Аврамов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 4 кандидата технічних наук; 2 співробітника мають звання професора, 4 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Управление факторами, влияющими на качество ремонта автомобилей
    (НТУ "ХПИ", 2009) Полянский, А. С.; Назаров, А. И.
    Рассмотрено влияние управления производственными, технологическими, экономическими и кадровыми факторами на обеспечение необходимого уровня качества ремонта автомобилей.
  • Ескіз
    Документ
    Определение кинетической энергии секции трактора с шарнирно-сочлененной рамой при опрокидывании
    (НТУ "ХПИ", 2009) Полянский, А. С.; Задорожная, В. В.
    Установлена связь дополнительного угла поворота горизонтального шарнира между секциями трактора с шарнирно-сцепленной рамой при движении на поперечном склоне с параметрами его динамической устойчивости. Полученные зависимости позволяют определить кинетическую энергию секции тракторов при опрокидывании.
  • Ескіз
    Документ
    Повышение долговечности новых и отремонтированных двигателей в период эксплуатации
    (НТУ "ХПИ", 2011) Полянский, А. С.; Эллис, С. В.; Молодан, А. А.
    Предложена методика учета доли газов, прорывающихся из надпоршневого пространства сквозь зазоры в клапанном механизме головки цилиндра, кроме зазоров в цилиндро-поршневой группе в картер двигателя при оценке его технического состояния, что направлено на повышение долговечности двигателя в целом, как на стадии производства, ремонта, так и в эксплуатации на примере двигателя КамАЗ-740.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка наработки мобильных машин по выполненной двигателем механической работе
    (НТУ "ХПИ", 2011) Лебедев, А. Т.; Подригало, М. А.; Полянский, А. С.; Абрамов, Д. В.; Плетнев, В. Н.; Тесля, В. О.
    Предложена математическая модель и алгоритм расчета эффективной мощности работы двигателей мобильных колесных машин. С использованием модели и алгоритма разработан бортовой измерительно-регистрационный комплекс для оценки их наработки в процессе эксплуатации.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка устойчивости против опрокидывания колесной машины с учетом влияния подрессоренных масс
    (НТУ "ХПИ", 2012) Подригало, М. А.; Полянский, А. С.; Клец, Д. М.; Дубинин, Е. А.; Задорожняя, В. В.
    Предложена методика оценки поперечной устойчивости колесной машины с учетом влияния ее подрессоренных масс. Полученные результаты могут быть использованы на машино- и автомобилестроительных предприятиях при проектировании новых и модернизации находящихся в эксплуатации колесных машин.