Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1744

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/kgm

Від 2005 року кафедра має назву "Інформаційні технології та системи колісних і гусеничних машин ім. О. О. Морозова", первісна назва – кафедра "Колісні та гусеничні машини".

Кафедра "Колісні та гусеничні машини" створена 2 грудня 1972 року. Ініціатором заснування кафедри був один із творців легендарного танка Т-34, головний конструктор ряду серійних танків (Т-44, Т-54, Т-64) і їхніх модифікацій, доктор технічних наук Олександр Олександрович Морозов, першим завідувачем – доктор технічних наук, професор Віталій Прокопович Аврамов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 4 кандидата технічних наук; 2 співробітника мають звання професора, 4 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Основные факторы, влияющие на теплообмен в компактных теплообменниках транспортных средств
    (НТУ "ХПИ", 2010) Анипко, О. Б.; Борисюк, М. Д.; Климов, В. Ф.; Колбасов, А. Н.
    В последнее время повысились требования к условиям эксплуатации танков и бронетранспортеров при температурах окружающей среды до 55 °С. В связи с этим возникла необходимость создания теплообменников, способных обеспечить эксплуатацию без ограничений движения, основанного на расчетах теплообменников.
  • Ескіз
    Документ
    Баланс тепла и температуры в паре трения уплотнения насоса подогревателя
    (НТУ "ХПИ", 2011) Вакуленко, В. В.; Возгрин, Ю. В.; Кузьминский, В. А.; Ковалев, М. С.; Михайлов, В. В.
    В статье проведено исследование тепловых процессов, происходящих в паре трения насоса подогревателя и приводят к его выходу из строя. Разработана математическая модель процесса, на основе которой проведено испытание. Были даны рекомендации по изменению конструкции.
  • Ескіз
    Документ
    Система охлаждения – основной фактор, определяющий подвижность бронированных объектов
    (НТУ "ХПИ", 2011) Климов, В. Ф.; Магерамов, Л. К.-А.; Герасименко, В. И.; Кудреватых, Д. Н.; Шипулин, А. А.
    В статье показано, что подвижность танков при температуре окружающего воздуха до 55 °С определяет технический уровень систем охлаждения и их способность отводить повышенное количество теплоты. Выбор теплообменников и методы модернизации систем охлаждения проводятся исходя из условий сохранения значений критериев Nu и Eu, характерных для базовых моделей.