Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1744

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/kgm

Від 2005 року кафедра має назву "Інформаційні технології та системи колісних і гусеничних машин ім. О. О. Морозова", первісна назва – кафедра "Колісні та гусеничні машини".

Кафедра "Колісні та гусеничні машини" створена 2 грудня 1972 року. Ініціатором заснування кафедри був один із творців легендарного танка Т-34, головний конструктор ряду серійних танків (Т-44, Т-54, Т-64) і їхніх модифікацій, доктор технічних наук Олександр Олександрович Морозов, першим завідувачем – доктор технічних наук, професор Віталій Прокопович Аврамов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 4 кандидата технічних наук; 2 співробітника мають звання професора, 4 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Способы облегчения пуска танкового двухтактного дизельного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2009) Корытченко, Константин Владимирович; Замана, В. М.; Кошкаров, Ю. Ю.
    Рассмотрены термодинамические условия заполнения топливно-воздушного заряда в дизельном двигателе. Осуществлен обзор существующих средств облегчения пуска дизельных двигателей. Определено направление снижения температуры «холодного» запуска путем усовершенствования процесса сгорания топливной смеси в автономном факельном подогревателе.
  • Ескіз
    Документ
    Дискретная обработка – эффективный способ упрочнения деталей машин
    (НТУ "ХПИ", 2010) Савченков, Б. В.; Гончаров, В. Г.; Леоненко, А. Н.
    В статье приводятся результаты исследований изменения физико-механических и трибологических характеристик материала коленчатого вала двигателя КамАЗ после дискретной обработки рабочей поверхности электроискровым легированием.
  • Ескіз
    Документ
    Автоматизированный стенд для исследования и доводки газового малолитражного быстроходного двигателя внутреннего сгорания
    (НТУ "ХПИ", 2010) Абрамчук, Федор Иванович; Пойда, Анатолий Николаевич; Кабанов, Александр Николаевич; Дзюбенко, Александр Андреевич; Кузьменко, Анатолий Петрович; Майстренко, Г. В.
    Рассмотрены вопросы создания автоматизированного стенда для проведения работ по исследованию рабочих процессов двигателя, направленных на создание малолитражного экологически чистого двигателя внутреннего сгорания. Использованы принципы построения ранее разработанной автоматизированной системы исследования, с рядом дополнительных приборов для управления подачей топлива и углом опережения зажигания.
  • Ескіз
    Документ
    Об особенностях построения алгоритма управления гидромеханической коробкой передач многоцелевой колесной машины специального назначения
    (НТУ "ХПИ", 2012) Безлепкин, А. А.; Кошман, В. А.; Смоляков, В. А.; Стримовский, Сергей Викторович; Толстолуцкий, В. А.
    Проведен анализ построения и работы алгоритма управления гидромеханической коробкой передач в микропроцессорной системе автоматического управления. Определены причины и условия возникновения циклических переключений передач во время нажатия и отпускания педали подачи топлива. Предложен метод уменьшения погрешности выполнения закона управления гидромеханической коробкой передач в микропроцессорной системе автоматического управления и критерии, которые разрешают исключить циклические переключения передач.