Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ppuss

Від 2014 року кафедра має назву "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна", первісна назва – "Педагогіка та психологія управління соціальними системами".

Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами" – перша та єдина в Україні кафедра серед технічних ЗВО України, яка цілеспрямовано займається проблемами лідерства та управлінської підготовки на різних рівнях освіти, створена 15 лютого 2000 року. Від 2000 року під керівництвом чл.-коресп. НАПН України, доктора педагогічних наук, професора Олександра Георгійовича Романовського функціонує наукова школа лідерства "Формування особистості лідера в науці, освіті, бізнесі", від 2015 року – Центр лідерства.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту соціально-гуманітарних технологій Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора педагогічних наук, 1 доктор наук з державного управління, 12 кандидатів педагогічних, 11 – психологічних, 2 – технічних, 1 – мистецтвознавства, 1– філософських, 1 – наук з державного управління; 5 співробітників мають звання професора, 21 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Особенности мотивации старших школьников к обучению
    (НТУ "ХПИ", 2014) Кныш, Анастасия Евгеньевна; Степаненко, Михаил Семенович; Вовк, Богдан Викторович
    Статья посвящена изучению мотивации к обучению старших школьников. Мотивация - это побуждение, вызывающее активность организма и определяющее его направленность. В старшем школьном возрасте возникает потребность и возможность совершенствования своей учебной деятельности, что проявляется в стремлении к самообразованию, выходу за пределы школьной программы.
  • Ескіз
    Документ
    Активизация самостоятельной работы студентов в процессе обучения
    (НТУ "ХПИ", 2014) Бовт, Любовь Сергеевна
    В статье рассмотрены сущность самостоятельной работы, её цели и роль в процессе активизации обучения студентов. Приведены результаты исследования, свидетельствующего о недостаточной подготовленности будущих инженеров к проведению самостоятельной работы и необходимости повышения её эффективности. Для этого необходимы существенные изменения в системе образования на всех этапах обучения в соответствии с опытом подготовки специалистов в других странах.
  • Ескіз
    Документ
    Результаты использования метода проектов в процессе преподавания дисциплины «Технологические измерения и приборы»
    (НТУ "ХПИ", 2012) Дубовец, М. Н.; Литвиненко, Игорь Иванович; Подустов, Михаил Алексеевич; Литвиненко, Александр Александрович
    Рассмотрен и проанализирован проективный подход к изучению средств измерения. Цель лекции должна формулироваться как разработка средств измерения конкретного параметра, основанного на конструктивной и теоретической общности средств измерения. Использование такого подхода эффективно включает студентов в учебный процесс.