Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ppuss

Від 2014 року кафедра має назву "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна", первісна назва – "Педагогіка та психологія управління соціальними системами".

Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами" – перша та єдина в Україні кафедра серед технічних ЗВО України, яка цілеспрямовано займається проблемами лідерства та управлінської підготовки на різних рівнях освіти, створена 15 лютого 2000 року. Від 2000 року під керівництвом чл.-коресп. НАПН України, доктора педагогічних наук, професора Олександра Георгійовича Романовського функціонує наукова школа лідерства "Формування особистості лідера в науці, освіті, бізнесі", від 2015 року – Центр лідерства.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту соціально-гуманітарних технологій Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора педагогічних наук, 1 доктор наук з державного управління, 12 кандидатів педагогічних, 11 – психологічних, 2 – технічних, 1 – мистецтвознавства, 1– філософських, 1 – наук з державного управління; 5 співробітників мають звання професора, 21 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Теория и практика технологии социально-психологической помощи педагогами как психологами студентам высшего учебного заведения
    (Донецький національний технічний університет, 2018) Фурманец, Борис Иванович; Грень, Лариса Николаевна
    В статье раскрыты сущностные аспекты технологии социально-психологической помощи студентам приемами и способами психолого-педагогических воздействий в направлении оптимизации их психофизиологического самочувствия, формирования креативного отношения к учебе, а также примерного поведения на пути профессионального становления.
  • Ескіз
    Документ
    Состояние психической готовности в условиях соревновательной деятельности спортсмена-баскетболиста
    (НТУ "ХПИ", 2015) Панфилов, Юрий Иванович; Рочняк, Антон Юрьевич
    В статье рассмотрен процесс подготовки спортсмена к соревновательной деятельности через достижение его оптимального психического состояния посредством механизма саморегуляции. Процесс саморегуляции психических состояний рассматривается как двусторонний характер: устранение негативных для соревновательной деятельности психических состояний и достижение оптимального психического состояния. Авторы излагают показатели оптимального психического состояния спортсмена-баскетболиста. Сложность достижения оптимального психического состояния обуславливается несколькими моментами. В статье поддерживается 3-компонентная структура оптимального психического состояния. Вместе с тем, поскольку мы рассматриваем оптимальное психическое состояние в прикладном плане, с учетом особенностей игровой деятельности баскетболиста выдвигается идея необходимости уточнения его компонентов. В связи с этим предлагается физический, мыслительный и эмоциональный компоненты оптимального психического состояния спортсмена заменить соответственно на: деятельный, мыслительно-анализаторный и эмоционально-сотруднический.