Кафедра "Економіка та маркетинг"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3992

Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економіка та маркетинг" не поповнюється.

На основі кафедр "Економіка та маркетинг" та "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Від 1995 року кафедра мала назву "Економіка і маркетинг", первісна назва – кафедра економки і організації машинобудівної промисловості, була заснована в 1984 році. Від дня заснування кафедри нею завідував доктор економічних наук, професор Анатолій Іванович Яковлєв. Йому присвоєно почесне звання Заслуженого працівника народної освіти України та обрано Академіком Академії інженерних наук України. Ім'я Яковлєва А. І. внесено до біографічного словника "Видатні люди ХХ століття" Міжнародного бібліографічного центру в м. Кембрідж.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Место коммуникаций в теории экономической безопасности
    (Yunona Publishing, USA, 2019) Романчик, Татьяна Владимировна
    В статье рассмотрено влияние коммуникаций на состояние экономической безопасности предприятия. Дается анализ основных факторов, влияющих на устойчивость позиций предприятия в процессе его взаимодействия с другими участниками рынка.
  • Ескіз
    Документ
    Обоснование целесообразности инновационной деятельности
    (Институт социально-экономических исследований Дагестанского научного центра Российской академии наук, 2018) Романчик, Татьяна Владимировна
    Рассмотрено влияние инноваций не только на деятельность предприятий, их внедряющих, но и на общеэкономические процессы. Подчеркнуто, что решение о внедрении инноваций должно приниматься на основе взвешенной оценки, включающей степень привлекательности инновационного проекта, его рисковость, а также состояние системы экономической безопасности предприятия.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности рекламы в сфере услуг
    (НТУ "ХПІ", 2018) Романчик, Татьяна Владимировна; Вышиванюк, Ксения Григорьевна
    В статье рассматриваются общие тенденции рекламы, а также особенности рекламы в сфере услуг. Услуги как предмет купли-продажи имеют специфические особенности, отличные от товара, что проявляется и в рекламной деятельности тоже. Такие специфические черты требуют специальных подходов к организации рекламной деятельности, что обусловило актуальность выбранной темы. Рассмотрены роль рекламы и ее влияние в современном обществе. Роль продвижения предприятий сферы услуг рассмотрена с точки зрения эффективного маркетинга. Проанализированы поведенческие факторы потребителей, влияющие на эффективность работы фирмы в сфере услуг, а также их влияние на рекламу. Определена последовательность разработки концепции предприятия сферы услуг для формирования непосредственно рекламной кампании предприятия.
  • Ескіз
    Документ
    Фактор времени в формировании качества продукции
    (НТУ "ХПИ", 2015) Романчик, Татьяна Владимировна