Кафедра "Економіка та маркетинг"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3992

Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економіка та маркетинг" не поповнюється.

На основі кафедр "Економіка та маркетинг" та "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Від 1995 року кафедра мала назву "Економіка і маркетинг", первісна назва – кафедра економки і організації машинобудівної промисловості, була заснована в 1984 році. Від дня заснування кафедри нею завідував доктор економічних наук, професор Анатолій Іванович Яковлєв. Йому присвоєно почесне звання Заслуженого працівника народної освіти України та обрано Академіком Академії інженерних наук України. Ім'я Яковлєва А. І. внесено до біографічного словника "Видатні люди ХХ століття" Міжнародного бібліографічного центру в м. Кембрідж.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Факторы инновационного развития и резервы его улучшения
    (Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М. И. Платова, 2014) Яковлев, Анатолий Иванович
    Рассматривается фактическое состояние инновационного развития в Украине. Проанализированы основные комплексные составляющие, оказывающие влияние на уровень инновационных процессов: факторы, не зависящие непосредственно от субъектов предпринимательства; внешние факторы, в том числе влияние государства на развитие инновационной деятельности. Определены резервы совершенствования создания и реализации инноваций. Приведенные рекомендации могут быть использованы в инновационных процессах и в других странах СНГ.
  • Ескіз
    Документ
    Развитие систем стимулирования работников и организаций по повышению качества и конкурентоспособности новых разработок
    (Центр досліджень науково-технічного потенціалу та історії науки ім. Г. М. Доброва НАН України, 2016) Яковлев, Анатолий Иванович
    Проведен анализ стимулирующих систем для создания продукции высокого качества. Основное внимание уделено вопросам материального стимулирования разработчиков и персонала, занимающегося производством и внедрением нововведений. Аргументирована необходимость ориентации на основные конечные показатели деятельности предприятий и организаций – объем реализации, прибыльность, рентабельность по отношению к объему продаж. Установлена потребность в применении комплексных систем стимулирования персонала при создании, производстве и реализации высококачественных, конкурентоспособных инноваций. Обобщен передовой отечественный опыт в этом направлении. Приведены соответствующие рекомендации, которые будут способствовать дальнейшему развитию теории и практики по вопросам материального стимулирования персонала за достижения высокого качества и увеличения объема реализации новшеств. Это является предпосылкой для роста эффективности отечественного общественного производства.