Результаты использования метода проектов в процессе преподавания дисциплины «Технологические измерения и приборы»
Дата
2012
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассмотрен и проанализирован проективный подход к изучению средств измерения. Цель лекции должна формулироваться как разработка средств измерения конкретного параметра, основанного на конструктивной и теоретической общности средств измерения. Использование такого подхода эффективно включает студентов в учебный процесс.
Reviewed and analyzed the projective approach to the study of measurement. The purpose of the lecture should be formulated as the design of the measurement of a specific parameter, based on the structural and theoretical generality instrumentation. This approach effectively involves students in the learning process.
Reviewed and analyzed the projective approach to the study of measurement. The purpose of the lecture should be formulated as the design of the measurement of a specific parameter, based on the structural and theoretical generality instrumentation. This approach effectively involves students in the learning process.
Опис
Ключові слова
подход проективный, конспектирование, деятельность мыслительная, активность познавательная, технологии педагогические, инновации, метод преподавания
Бібліографічний опис
Результаты использования метода проектов в процессе преподавания дисциплины "Технологические измерения и приборы" / М. Н. Дубовец, И. И. Литвиненко, М. А. Подустов, А. А. Литвиненко // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред.: Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський ; Нац. техн. ун-т "Харків. політехн. ін-т". – Харків : НТУ "ХПІ", 2012. – Вип. 32-33 (36-37). – С. 176-184.