Предпосылки для моделирования движения по рельсовому пути экипажа, оборудованного устройствами для наклона кузова
Дата
2013
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье предложено с помощью оценки минимального времени движения экипажа участком рельсовой колеи выявить целесообразность максимального угла наклона кузова. Рассчитано ограничение скорости движения. Получена зависимость минимального времени движения от угла наклона кузова.
In the article suggests using estimates of minimum time motion crew plot of rail track to discover the feasibility of maximum tilt of the body. Calculated speed limit. The dependence of the minimum time of motion on the angle of the body.
In the article suggests using estimates of minimum time motion crew plot of rail track to discover the feasibility of maximum tilt of the body. Calculated speed limit. The dependence of the minimum time of motion on the angle of the body.
Опис
Ключові слова
угол наклона, колея рельсовая, скорость движения, ускорение боковое, minimum time motion, angle of the body
Бібліографічний опис
Якунин Д. И. Предпосылки для моделирования движения по рельсовому пути экипажа, оборудованного устройствами для наклона кузова / Д. И. Якунин, Е. Ю. Зверев, А. Н. Срибник // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 32 (1005). – С. 76-80.