Предпосылки для моделирования движения по рельсовому пути экипажа, оборудованного устройствами для наклона кузова
Loading...
Date
item.page.orcid
item.page.doi
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
НТУ "ХПИ"
Abstract
В статье предложено с помощью оценки минимального времени движения экипажа участком рельсовой колеи выявить целесообразность максимального угла наклона кузова. Рассчитано ограничение скорости движения. Получена зависимость минимального времени движения от угла наклона кузова.
In the article suggests using estimates of minimum time motion crew plot of rail track to discover the feasibility of maximum tilt of the body. Calculated speed limit. The dependence of the minimum time of motion on the angle of the body.
In the article suggests using estimates of minimum time motion crew plot of rail track to discover the feasibility of maximum tilt of the body. Calculated speed limit. The dependence of the minimum time of motion on the angle of the body.
Description
Citation
Якунин Д. И. Предпосылки для моделирования движения по рельсовому пути экипажа, оборудованного устройствами для наклона кузова / Д. И. Якунин, Е. Ю. Зверев, А. Н. Срибник // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 32 (1005). – С. 76-80.