Маркетинговые исследования конкурентов и конъюнктуры рынка
Дата
2019
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"
Анотація
Опис
Ключові слова
конкурентоспособность, информация, преимущества конкурентные, потребители, спрос
Бібліографічний опис
Ткачева Н. П. Маркетинговые исследования конкурентов и конъюнктуры рынка / Н. П. Ткачева, П. Г. Перерва, М. О. Зозуля // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я = Information technologies: science, engineering, technology, education, health : наук. вид. : тези доп. 27-ї міжнар. наук.-практ. конф. MicroCAD–2019, [15-17 травня 2019 р.] : у 4 ч. Ч. 3 / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2019. – С. 374.