Анализ моделей маркетинговых коммуникаций
Дата
2021
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Львівський національний аграрний університет
Анотація
Доказано, что имеет место большое количество моделей коммуникации, представленных в научной и учебной литературе. Каждая из моделей по-своему отражает структуру, элементы и динамику процесса коммуникации.
Опис
Ключові слова
коммуникационній процесс, интеллектуальная собственность, маркетинг, предприятия
Бібліографічний опис
Ткачова Н. П. Анализ моделей маркетинговых коммуникаций / Н. П. Ткачова, П. Г. Перерва, М. О. Шинкаренко // Актуальні проблеми сучасного бізнесу: обліково-фінансовий та управлінський аспекти : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., 17-19 березня 2021 р. : у 2 ч. Ч. 2 / орг. ком.: Л. Б. Гнатишин [та ін.]. – Львів : ЛНАУ, 2021. – С. 329-331.