Анализ моделей маркетинговых коммуникаций

Ескіз

Дата

2021

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Львівський національний аграрний університет

Анотація

Доказано, что имеет место большое количество моделей коммуникации, представленных в научной и учебной литературе. Каждая из моделей по-своему отражает структуру, элементы и динамику процесса коммуникации.

Опис

Ключові слова

коммуникационній процесс, интеллектуальная собственность, маркетинг, предприятия

Бібліографічний опис

Ткачова Н. П. Анализ моделей маркетинговых коммуникаций / Н. П. Ткачова, П. Г. Перерва, М. О. Шинкаренко // Актуальні проблеми сучасного бізнесу: обліково-фінансовий та управлінський аспекти : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., 17-19 березня 2021 р. : у 2 ч. Ч. 2 / орг. ком.: Л. Б. Гнатишин [та ін.]. – Львів : ЛНАУ, 2021. – С. 329-331.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced