Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1744

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/kgm

Від 2005 року кафедра має назву "Інформаційні технології та системи колісних і гусеничних машин ім. О. О. Морозова", первісна назва – кафедра "Колісні та гусеничні машини".

Кафедра "Колісні та гусеничні машини" створена 2 грудня 1972 року. Ініціатором заснування кафедри був один із творців легендарного танка Т-34, головний конструктор ряду серійних танків (Т-44, Т-54, Т-64) і їхніх модифікацій, доктор технічних наук Олександр Олександрович Морозов, першим завідувачем – доктор технічних наук, професор Віталій Прокопович Аврамов.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 4 кандидата технічних наук; 2 співробітника мають звання професора, 4 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Сравнительный анализ криволинейного движения гусеничных машин с электромеханическими двухпоточными механизмами поворота
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Зыонг, Ши Хиеп; Веретенников, Евгений Александрович
  • Ескіз
    Документ
    Методы повышения характеристик подвижности танка Т-72 при его модернизации
    (НТУ "ХПИ", 2009) Вакуленко, В. В.; Зарянов, В. А.; Горожанин, Ю. Г.; Жменько, Р. В.; Кузьминский, В. А.; Чучмарь, И. Д.
    В статье описано определенysq на основе расчетов и экспериментальных исследований метод повышения параметров подвижности танка Т-72 при проведении его модернизации за счет использования моторно-трансмиссионной установки с двигателем 5ТДФМА.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка наработки мобильных машин по выполненной двигателем механической работе
    (НТУ "ХПИ", 2011) Лебедев, А. Т.; Подригало, М. А.; Полянский, А. С.; Абрамов, Д. В.; Плетнев, В. Н.; Тесля, В. О.
    Предложена математическая модель и алгоритм расчета эффективной мощности работы двигателей мобильных колесных машин. С использованием модели и алгоритма разработан бортовой измерительно-регистрационный комплекс для оценки их наработки в процессе эксплуатации.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование пусков двигателя с повышенным противодавлением на выпуске
    (НТУ "ХПИ", 2011) Вакуленко, В. В.; Возгрин, Ю. В.; Иванов, Ю. П.; Кузьминский, В. А.; Лазурко, А. В.
    В статье проведено теоретическое и экспериментальное исследование пусков двигателя с повышенным противодавлением на выпуске, в частности при преодолении танком водной преграды по дну. По результатам исследований могут быть определены оптимальные пути для разработки и последующих исследований конструктивных мер улучшения пусковых характеристик двигателя с повышенным противодавлением на выпуске.
  • Ескіз
    Документ
    Система охлаждения – основной фактор, определяющий подвижность бронированных объектов
    (НТУ "ХПИ", 2011) Климов, В. Ф.; Магерамов, Л. К.-А.; Герасименко, В. И.; Кудреватых, Д. Н.; Шипулин, А. А.
    В статье показано, что подвижность танков при температуре окружающего воздуха до 55 °С определяет технический уровень систем охлаждения и их способность отводить повышенное количество теплоты. Выбор теплообменников и методы модернизации систем охлаждения проводятся исходя из условий сохранения значений критериев Nu и Eu, характерных для базовых моделей.