Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ppuss

Від 2014 року кафедра має назву "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна", первісна назва – "Педагогіка та психологія управління соціальними системами".

Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами" – перша та єдина в Україні кафедра серед технічних ЗВО України, яка цілеспрямовано займається проблемами лідерства та управлінської підготовки на різних рівнях освіти, створена 15 лютого 2000 року. Від 2000 року під керівництвом чл.-коресп. НАПН України, доктора педагогічних наук, професора Олександра Георгійовича Романовського функціонує наукова школа лідерства "Формування особистості лідера в науці, освіті, бізнесі", від 2015 року – Центр лідерства.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту соціально-гуманітарних технологій Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора педагогічних наук, 1 доктор наук з державного управління, 12 кандидатів педагогічних, 11 – психологічних, 2 – технічних, 1 – мистецтвознавства, 1– філософських, 1 – наук з державного управління; 5 співробітників мають звання професора, 21 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Внедрение технологического подхода в игровое проектирование в процессе профессиональной подготовки будущих психологов
    (НТУ "ХПИ", 2014) Васильева, Ирина Геннадиевна
    В статье обосновывается актуальность и значимость внедрения игрового проектирования в учебный процесс как современной инновационной технологии. Рассматриваются возможности игрового проектирования, учитывая его характеристики. Приводится алгоритм проведения игрового проектирования по дисциплине «Психология организации», разработанный автором на основе собственного опыта. Указывается, что для обеспечения эффективного и качественного процесса подготовки будущих психологов при создании игровых проектов применяется технологический подход, разработанных ведущими учеными Института психологии им. Г. С. Костюка. Раскрывается содержание технологического подхода в организационной психологии (Карамушка Л. М., 2002). Доказывается целесообразность использования технологического подхода в игровом проектировании в процессе профессиональной подготовки студентов, так как это способствует не только творческой самореализации, но и развитию, и совершенствованию профессиональных качеств и навыков будущих психологов.
  • Ескіз
    Документ
    Человекоцентрированное обучение в рамках гуманистической психологии
    (НТУ "ХПИ", 2010) Васильева, Ирина Геннадиевна; Лисеная, Алла Михайловна
    В данной статье широко рассматривается человекоцентрированное обучение в рамках гуманистической психологии. Поднят вопрос самоактуализации человека, его отношений в социуме.
  • Ескіз
    Документ
    Литературно-публицистическое эссе о гендере
    (НТУ "ХПИ", 2013) Коробкина, Татьяна; Семенюта, Лиллиана; Васильева, Ирина Геннадиевна
  • Ескіз
    Документ
    Тренинг общения и развития познавательных процессов: принципы организации
    (НТУ "ХПІ", 2012) Васильева, Ирина Геннадиевна; Журавлева, Т. Г.; Заика, Е. В.; Сахацкая, Т. Е.
    В работе рассматриваются вопросы организации игрового тренинга эффективного общения, памяти, мышления и воображения и его роли в процессе развития школьников и студентов.
  • Ескіз
    Документ
    Роль игрового проектирования в профессионализации практических психологов
    (НТУ "ХПІ", 2012) Горелый, Алексей Васильевич; Васильева, Ирина Геннадиевна