Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ppuss

Від 2014 року кафедра має назву "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна", первісна назва – "Педагогіка та психологія управління соціальними системами".

Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами" – перша та єдина в Україні кафедра серед технічних ЗВО України, яка цілеспрямовано займається проблемами лідерства та управлінської підготовки на різних рівнях освіти, створена 15 лютого 2000 року. Від 2000 року під керівництвом чл.-коресп. НАПН України, доктора педагогічних наук, професора Олександра Георгійовича Романовського функціонує наукова школа лідерства "Формування особистості лідера в науці, освіті, бізнесі", від 2015 року – Центр лідерства.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту соціально-гуманітарних технологій Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора педагогічних наук, 1 доктор наук з державного управління, 12 кандидатів педагогічних, 11 – психологічних, 2 – технічних, 1 – мистецтвознавства, 1– філософських, 1 – наук з державного управління; 5 співробітників мають звання професора, 21 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Толерантность в социальных сетях во время обучающего процесса как показатель качества коммуникации между субъектами образовательной среды
    (Impressum, 2020) Квасник, Ольга Витальевна
    The article considers the rating of social networks among Ukrainian stakeholders, including the conditions for their use, at the time of 2019 mainly among students or adults, the semantic meaning of the concept of tolerance is disclosed, its meaning for interaction in a social network is clarified, the effectiveness of using a social network for high-quality communication between the subjects of the educational process and proved the rationality of using innovative technologies to improve the education level of future ma histres.
  • Ескіз
    Документ
    Принципы построения системы оценки и управления качеством образования на уровне отдельной дисциплины
    (Українська інженерно-педагогічна академія, 2007) Пономарев, Александр Семенович; Гончаренко, Татьяна Евгеньевна
    Рассмотрены вопросы управления качеством образования. Для решения проблемы предлагаются подход всеобщего управления качеством и философия бенчмаркинга. Дана характеристика основных составляющих ресурсного обеспечения учебного процесса. Определены управляющие воздействия, влияющие на качество подготовки специалистов на уровне отдельной дисциплины.
  • Ескіз
    Документ
    Философия образования как фундамент качественных параметров общественных сред
    (НТУ "ХПИ", 2013) Чудомех, Валерий Николаевич
    В статье проанализирована способность классических систем общественного образования к воспроизводству «людей будущего», раскрыты причины отставания качества общественного образования от требований времени и предложен путь его модернизации для функционирования по принципу опережения «требований будущего Человечества» (предусматривает активное и созидательное участие философов в формировании программ общественного образования и их содержания).
  • Ескіз
    Документ
    Образование как важнейший фактор развития и усиления интеллектуального потенциала нации
    (НТУ "ХПИ", 2012) Шостка, В. И.; Дубинянский, Ю. М.
    Автором рассмотрена сущность понятия образования, его как системы. В статье изложены причины необходимости реформирования системы образования. Автор делает акцент на критериях и факторах, необходимых для реализации качественного образовательного ресурса.
  • Ескіз
    Документ
    Социология высшей школы: исследования социологов НТУ "ХПИ"
    (НТУ "ХПИ", 2010) Зверева, Тамара Игнатьевна; Зубкова, Е. В.
    Статья рассматривает результаты социологического исследования «Студент 2009» с целью демонстрации важности изучения процессов, проходящих в высшей школе, для повышения качества образования. Особое внимание уделяется учебной мотивации студентов, оценке студентами возможности получения современного качественного образования в НТУ «ХПИ», предпочтениям студентов в сфере профессиональной деятельности и установке студентов на трудоустройство по специальности.