Кафедра "Економіка та маркетинг"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3992

Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економіка та маркетинг" не поповнюється.

На основі кафедр "Економіка та маркетинг" та "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Від 1995 року кафедра мала назву "Економіка і маркетинг", первісна назва – кафедра економки і організації машинобудівної промисловості, була заснована в 1984 році. Від дня заснування кафедри нею завідував доктор економічних наук, професор Анатолій Іванович Яковлєв. Йому присвоєно почесне звання Заслуженого працівника народної освіти України та обрано Академіком Академії інженерних наук України. Ім'я Яковлєва А. І. внесено до біографічного словника "Видатні люди ХХ століття" Міжнародного бібліографічного центру в м. Кембрідж.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    Формирование айдентики компании
    (Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2018) Китченко, Елена Николаевна; Белошкуренко, Наталия Григорьевна
  • Ескіз
    Документ
    Психологическое восприятие рекламы потребителем
    (Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2018) Китченко, Елена Николаевна; Базарова, Ельвира Дмитриевна
  • Ескіз
    Документ
    Совершенствование планирования энергосберегающих мероприятий
    (Донецький державний університет управління, 2007) Китченко, Елена Николаевна; Сударкина, Светлана Петровна
    В статье рассматриваются особенности стратегического и оперативного подходов в области планирования энергосберегающих мероприятий. В связи с этим проанализировано состояние энергопотребления и энергосбережения в Харьковской области. Определены основные недостатки системы планирования энергосберегающих мероприятий. Говорится о необходимости использования инноваций, для дальнейшего стратегического пути развития региона. Сформулированы основные направления решения проблем в области энергосбережения.
  • Ескіз
    Документ
    Состояние и проблемы энергосбережения в Украине
    (Харківський національний економічний університет ім. Семена Кузнеця, 2006) Сударкина, Светлана Петровна; Китченко, Елена Николаевна
  • Ескіз
    Документ
    Использование средств маркетинга в ресторанном бизнесе
    (НПП ЧП "Технологический Центр", 2017) Китченко, Елена Николаевна; Чемерис, Ангелина Владимировна
    В статье рассмотрены вопросы использования некоторых инструментов маркетинга для продвижения ресторанных услуг на рынке г. Харькова. Проведен краткий обзор состояния рынка ресторанных услуг Украины и г. Харькова. Выделены сегменты, которые характеризуют рынок общественного питания г. Харькова. Сделан акцент на необходимости составления детального портрета потребителя. Выделены принципы и инструменты продвижения в зависимости от жизненного цикла ресторана.
  • Ескіз
    Документ
    SaaS-модель – инновационное техническое решение для автоматизации маркетинга
    (НТУ "ХПИ", 2015) Гурская, Ирина Дмитриевна; Китченко, Елена Николаевна
    Раскрывается содержание системы CRM (Customer Relationship Management – системы управления взаимоотношениями с клиентами) и выявляются её цели. Анализируется применение модели SaaS (Softwareas a Service – программное обеспечение как услуга) в целях автоматизации маркетинга. Рассматриваются достоинства и критика SaaS-модели в действии. Сделаны выводы о перспективах внедрения данной системы в бизнес и перспективах её развития.