Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
38 результатів
Результати пошуку
Документ Моделирование динамики корпуса транспортного средства специального назначения(НТУ "ХПИ", 2006) Грабовский, Андрей Владимирович; Гриценко, Геннадий Дмитриевич; Танченко, Андрей Юрьевич; Ткачук, Николай АнатольевичЗапропоновано нову технологію дослідження динаміки транспортних засобів спеціального призначення. На основі математичної моделі побудовано спеціалізовану комп’ютерну систему. Розв’язані тестові задачі моделювання руху бронетранспортера БТР-80.Документ Анализ чувствительности собственных форм колебаний систем с несколькими степенями свободы к варьированию параметров динамической системы(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Грабовский, Андрей Владимирович; Ткачук, Николай Анатольевич; Танченко, Андрей Юрьевич; Ткачук, Николай Николаевич; Мазур, Игорь Витальевич; Набоков, Анатолий ВладимировичДокумент К вопросу о проведении многовариантного динамического анализа поведения подвески ЛБМ при стрельбе(НТУ "ХПИ", 2005) Грабовский, Андрей Владимирович; Танченко, Андрей ЮрьевичРозв'язана задача розробки методики багатоваріантного аналізу динамічного стану підвіски БТР-80 при проведенні модернізації шляхом встановлення більш потужних модулів озброєння. Вибрані раціональні параметри варіювання для вирішення вказаної задачі. Використаний багатопараметричний підхід до моделювання досліджуваної конструкції.Документ Создание параметрических моделей базовых плит и исследование их жесткостных характеристик(НТУ "ХПИ", 2006) Грабовский, Андрей Владимирович; Танченко, Андрей Юрьевич; Сериков, Владимир Иванович; Пеклич, М. М.Запропонована керуюча програмна оболонка, яка дозволяє проводити багатоваріантні розрахунки базових плит верстатних пристосувань з Т-образними пазами. Представлені тестові розрахунки досліджуваного класу конструкцій.Документ Обеспечение точности стрельбы путем обоснования характеристик модуля вооружения модернизируемых легких бронированных машин(НТУ "ХПИ", 2018) Рикунов, Олег Николаевич; Танченко, Андрей Юрьевич; Ткачук, Николай Анатольевич; Лисовол, Яна Николаевна; Грабовский, Андрей Владимирович; Васильев, Антон Юрьевич; Набоков, Анатолий Владимирович; Малакей, Андрей Николаевич; Бондаренко, Марина Александровна; Лунев, Евгений АлександровичРабота посвящена исследованию динамических процессов при осуществлении стрельбы из малокалиберных автоматических пушек, которыми оснащаются боевые модули современных боевых легкобронированных машин. Разработаны математические и параметрические компьютерные модели изучаемых объектов с тестовыми параметрами. Проведены исследования влияния различных факторов на характеристики колебательных процессов. Установлены характерные особенности динамических процессов и их влияние на рассеяние снарядов при стрельбе. Созданные модели, методы и средства моделирования пригодны для обоснования проектных решений при проектировании и модернизации отечественных легкобронированных машин. Определены особенности изменения собственных частот и форм колебаний при варьировании жесткости бронекорпуса, подвески и боевого модуля. Выявлено, что для адекватного моделирования динамических процессов и оценки точности стрельбы необходимо исследовать полную модель, которая включает податливые деформируемые элементы: бронекорпус, подвеску и боевой модуль.Документ Математическое моделирование динамических процессов в корпусе легкобронированной машины при импульсном воздействии(НТУ "ХПИ", 2018) Набоков, Анатолий Владимирович; Ткачук, Николай Анатольевич; Малакей, Андрей Николаевич; Грабовский, Андрей Владимирович; Васильев, Антон Юрьевич; Куценко, Сергей Владимирович; Танченко, Андрей Юрьевич; Ананьин, Евгений СергеевичВ работе описаны вопросы моделирования динамических процессов в легкобронированных машинах. С помощью метода параметрического моделирования исследуемый объект описан множеством варьируемых параметров, которые полностью идентифицируют динамическую систему "боевой модуль – бронекорпус – подвеска". Для определения рациональных параметров предложено проводить численное моделирование на основе интегрирования уравнений движения с помощью метода конечных элементов. На основе анализа результатов исследований определяются параметры, которые удовлетворяют соответствующим критериям и ограничениям. В частности, выявляются опасные резонансные режимы и формулируются критерии отстройки от этих режимов.Документ Формирование конечно-элементной модели металлоконструкции углеперегружателя(НТУ "ХПИ", 2007) Гусев, Ю. Б.; Шкода, В. А.; Танченко, Андрей ЮрьевичУ статті описана технологія формування параметричних скінченно-елементних моделей металоконструкції вуглеперевантажувача. Наведені приклади побудованих моделей та результати розв’язання тестових задач про власні коливання та напружено-деформований стан.Документ Обеспечение технического уровня сложных пространственных конструкций на основе моделирования физико-механических процессов на примере обоснования параметров мостового перегружателя(НТУ "ХПИ", 2008) Гусев, Ю. Б.; Танченко, Андрей ЮрьевичВ статье описаны задачи оптимального выбора структуры и параметров мостового перегружателя. Определены параметры шпренгельной системы и основной балки с учетом уменьшение толщины.Документ К вопросу определения жесткостных характеристик металлоконструкции углеперегружателя(НТУ "ХПИ", 2007) Гусев, А. Ю.; Танченко, Андрей ЮрьевичУ статті наведені числові розрахунки жорсткісних характеристик металоконструкції вуглеперевантажувача як функції положення грейферного візка. Розрахунки проведені з використанням параметричної скінченно-елементної моделі. Визначено характер залежності жорсткості від поточного розташування візка.Документ К вопросу об определении причин сверхнормативного износа реборд колес грейферной тележки мостового крана-перегружателя(НТУ "ХПИ", 2007) Гусев, Ю. Б.; Слободяник, В. А.; Ткачук, Николай Анатольевич; Танченко, Андрей ЮрьевичСтаття присвячена проблемі прискореного наднормованого зношування коліс та підвізкових рейок крана-перевантажувача мостового типу. Проаналізовані публікації, присвячені цій проблемі, докладно розглянута методика проведення експерименту та надані його результати. За результатами дослідження розроблено ряд рекомендацій, спрямованих на усунення причин надмірного зносу реборд коліс.