Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Анализ режимов работы гибридной силовой установки с электромеханической трансмиссией на перспективном колесном бронетранспортере(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2018) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Ключка, Р. В.; Собко, А. П.; Стримовский, Сергей ВикторовичУ статті запропоновано математичну модель балансу потужності в гібридній силовій установці з електромеханічної трансмісією при русі колісного бронетранспортера. Проведено аналіз характеристик величин коефіцієнта корисної дії електромеханічної трансмісії, потужності дизельного двигуна і накопичувачів електричної енергії, необхідних для підтримки поточної швидкості руху бронетранспортера, а також питомої і годинної витрати палива. Запропоновано оптимальний режим роботи дизельного двигуна в гібриднiй силовiй установцi при виконанні розгону, руху з постійною швидкістю бронетранспортера і ефективний спосіб виконання гальмування з рекуперацією енергії.Документ Синтез гидродинамической трансмиссии транспортной машины с использованием модели двигателя внутреннего сгорания с системой топливоподачи(НТУ "ХПИ", 2008) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Стримовский, Сергей ВикторовичВ статье предлагается выполнять поиск оптимальных значений информационных параметров для системы автоматического управления гидродинамической трансмиссией с помощью математического моделирования транспортной колесной машины с гидродинамической трансмиссией и дизельным двигателем. Решается важный вопрос - определение значения информационных параметров, которые позволяют задавать динамический или экономический режимы движения транспортной машины.