Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Анализ режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза
    (НТУ "ХПИ", 2017) Галайко, Лидия Петровна
    Проведен анализ переходных процессов от режима двигателя к режиму рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза мощностью 27 кВт и частотой вращения 1146 мин-1 при постоянной частоте вращения с помощью разработанной модели двигателя для переходных режимов в программе Simulink. Постоянство частоты вращения обеспечивалось с помощью фазового регулирования. Законы изменения углов включения и отключения определялись с помощью механических характеристик в режиме постоянства мощности, рассчитанных на модели двигателя для установившихся режимов. Результаты анализа могут быть использованы при разработке программы для микропроцессора контроллера.
  • Ескіз
    Документ
    Моделирование режима рекуперативного торможения в имитационной модели вентильно-индукторного двигателя
    (Одесский национальный политехнический университет, 2017) Галайко, Лидия Петровна
    Проведено моделирование рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза мощностью 27 кВт и частотой вращения 1146 мин-1 с помощью имитационной модели для программы Simulink пакета программ Matlab. Значение управляющих параметров определялось из механических характеристик, полученных с помощью имитационной модели установившихся режимов. Приведены механические характеристики и графики процессов.
  • Ескіз
    Документ
    Сравнение технико-экономических показателей вентильно-индукторного двигателя для рудничного электровоза при различных способах регулирования режимов работы
    (Одесский национальный политехнический университет, 2016) Галайко, Лидия Петровна
    Проведен анализ технико-экономических показателей работы вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза в различных режимах работы и при различных способах регулирования. Расчеты проведены с помощью разработанной имитационной модели для программы Simulink пакета программ Matlab для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1146 об/мин. В качестве показателей приняты коэффициент пульсаций момента, коэффициент полезного действия и максимальный ток фазы.
  • Ескіз
    Документ
    Имитационная модель установившегося режима работы вентильно-индукторного двигателя с учетом магнитных потерь
    (Кременчугский государственный политехнический университет, 2009) Галайко, Лидия Петровна
    Розглядається імітаційна модель встановленого режиму роботи вентильно-індуктивного двигуна для програми SimuLink пакета програм MatLab, яка дозволяє визначити основні характеристики встановленого режиму, в тому числі й коефіцієнт корисної дії, завдяки чому в моделі субмоделі для розрахунку магнітних втрат, в основу якої закладений розрахунок вихрових струмів на різних ділянках магнітного ланцюга двигуна.