Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
22 результатів
Результати пошуку
Документ Анализ режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза(НТУ "ХПИ", 2017) Галайко, Лидия ПетровнаПроведен анализ переходных процессов от режима двигателя к режиму рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза мощностью 27 кВт и частотой вращения 1146 мин-1 при постоянной частоте вращения с помощью разработанной модели двигателя для переходных режимов в программе Simulink. Постоянство частоты вращения обеспечивалось с помощью фазового регулирования. Законы изменения углов включения и отключения определялись с помощью механических характеристик в режиме постоянства мощности, рассчитанных на модели двигателя для установившихся режимов. Результаты анализа могут быть использованы при разработке программы для микропроцессора контроллера.Документ Анализ режима постоянства мощности при регулировании числа витков в имитационной модели вентильно-индукторного двигателя(НТУ "ХПИ", 2015) Галайко, Лидия ПетровнаВ статье рассматривается вопрос анализа влияния закона изменения управляющих параметров на характер переходных процессов в режиме постоянства мощности в вентильно-индукторном двигателе рудничного электровоза с помощью разработанных моделей для программы Simulink пакета программ Matlab. В качестве управляющих параметров выбраны число витков фазы, угол включения Θon и угол отключения Θoff. Приведены результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/ мин.Документ Радиальные силы в вентильно-реактивных электродвигателях(НТУ "ХПИ", 2006) Рымша, Виталий Викторович; Радимов, Игорь Николаевич; Чан, Тхи Тху ХыонгПредставлены результаты расчета радиальных электромагнитных сил (ЭМС), возникающих в результате эксцентриситета ротора, для двух вариантов четырехфазных вентильно-реактивных двигателей (ВРД) с числами полюсов 8/6 и 16/12. Показано, что по критерию минимума радиальных ЭМС предпочтительной является конструкция ВРД 16/12.Документ Анализ процесса пуска в имитационной модели вентильно-индукторного двигателя(НТУ "ХПИ", 2014) Галайко, Лидия ПетровнаВ статье рассматривается вопрос анализа влияния закона изменения управляющих параметров на характер переходных процессов в режиме пуска в вентильно-индукторном двигателе рудничного электровоза с помощью разработанных моделей для программы Simulink пакета программ Matlab. Приведены результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин.Документ Сопоставительный анализ энергетических свойств вентильно-реактивных двигателей с различным числом фаз(НТУ "ХПИ", 2010) Рымша, Виталий Викторович; Радимов, Игорь Николаевич; Процына, Зиновий Павлович; Кравченко, Петр АлексеевичПредставлен сравнительный анализ трех- и четырехфазных вентильно-реактивных двигателей при условии идентичности внешнего и внутреннего диаметров статора, активной длины машины и рабочего воздушного зазораДокумент Сравнение характеристик вентильного реактивного двигателя при его питании от коммутаторов по схемам Миллера и асимметричного моста(НТУ "ХПИ", 2012) Зинченко, Елена Евгеньевна; Финкельштейн, Владимир БорисовичНаиболее широко применяются в вентильных реактивных двигателях коммутаторы по схемам Миллера и асимметричного моста. Приведены сравнительные характеристики вентильного реактивного двигателя, питающегося от указанных коммутаторов.Документ Силовий інвентор вентильного реактивного двигуна з паралельним буфером енергії та спільним колом форсування(НТУ "ХПІ", 2012) Ткачук, Василь Іванович; Біляковський, Ігор Євгенович; Каша, Лідія ВолодимирівнаНаведено математичну модель вентильного реактивного двигуна постійного струму з паралельним буфером енергії, яка враховує дискретну зміну схеми транзисторного комутатора, насичення сталі магнітопровода, втрати в міді, в комутаторі, в сталі. Представлені результати розрахунку перехідного та квазіусталенорго режимів роботи електроприводу на базі цього вентильного двигуна.Документ Усовершенствованная цепно-полевая модель вентильно-реактивного двигателя(НТУ "ХПИ", 2010) Рымша, Виталий Викторович; Радимов, Игорь Николаевич; Гулый, Михаил Викторович; Кравченко, Петр АлексеевичПредложена цепно-полевая математическая модель высокой степени детализации для исследования режимов работы вентильно-реактивного двигателя, которая на каждом шаге интегрирования учитывает совместное действие всех фаз двигателя на распределение магнитного поля и позволяет повысить точность расчета электромагнитных процессов в электродвигателе.Документ Расчет двухмерного стационарного теплового поля вентильно-реактивного двигателя методом конечных элементов(НТУ "ХПИ", 2010) Рымша, Виталий Викторович; Процына, Зиновий Павлович; Кравченко, Петр АлексеевичРассматриваются особенности расчета двухмерного стационарного теплового поля с использованием метода конечных элементов, с помощью которого можно учесть сложную геометрическую конфигурацию и нерегулярную физическую структуру вентильно-реактивного двигателя. Расчеты выполнены в программах ELCUT и FEMM. Приведено сравнение результатов моделирования с экспериментом.Документ Методика расчета вентильных индукторно-реактивных двигателей(НТУ "ХПИ", 2009) Зинченко, Елена Евгеньевна; Финкельштейн, Владимир БорисовичПредложена методика расчета вентильных индукторно-реактивных двигателей, учитывающая изменение напряжения на конденсаторе выпрямителя, колебания момента, насыщение магнитопровода, увеличение магнитного потока в спинках статора и ротора при парной коммутации, с элементами оптимизации магнитопровода с использованием изготавливаемых деталей и узлов асинхронных двигателей.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »