Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Моделирование фрикционных автоколебаний в двухмассовой электромеханической системе с зазором(НТУ "ХПИ", 2002) Клепиков, Владимир Борисович; Палис, Франк; Клепиков, Андрей Владимирович; Моисеенко, Павел Леонидович; Цепковский, Юрий АлексеевичThe work presents the first stage of laboratory-scale research into influence of kinematic clearance value on elastic moment under friction auto-oscillations, the research conducted in Magdeburg University. Computeraited simulation of the laboratory setup electromechanical system under clearance and slip of the setup wheels is conducted.Документ К созданию интеллектуального электропривода для управления машинами с нелинейным трением(НТУ "ХПИ", 2001) Клепиков, Владимир Борисович; Палис, Франк; Клепиков, Андрей ВладимировичThe neural network part answers the purpose of friction characteristic identification and tuning of fuzzy controller. Fuzzy controller limits slip speed and removes self-excited oscillations.Документ Fuzzy регулятор для устранения в машинах и механизмах аномального проскальзывания средствами электропривода(НТУ "ХПИ", 2001) Клепиков, Владимир Борисович; Палис, Франк; Клепиков, Андрей Владимирович; Глебов, О. Ю.The terms ranges of fuzzy controller are chosen trough peculiar properties of friction characteristic parts. Fuzzy control guarantees keeping of operating point in elastic slip zone.Документ К моделированию электроприводов с нелинейной нагрузкой типа пара трения(Харьковский государственный политехнический университет, 2000) Клепиков, Владимир Борисович; Палис, Франк; Клепиков, Андрей Владимирович; Глебов, О. Ю.Документ Экспериментальные исследования электромеханической системы с отрицательным вязким трением(Харьковский государственный политехнический университет, 1999) Клепиков, Владимир Борисович; Палис, Франк; Клепиков, Андрей ВладимировичЭкспериментально проверены ранее разработанные положения теории динамики электромеханических систем с отрицательным вязким трением по определению условий возникновения фрикционных автоколебаний, обусловленных падающим участком характеристики трения, электромагнитной инерционностью и упругостью кинематических звеньев электропривода. Показана ошибочность отнесения подобных автоколебаний к виду Stick-Slip. Установлено явление усиления колебаний при проскальзывании, вызываемых изменением силы нормального давления.Документ О явлении усиления колебаний в электроприводах машин и механизмов с проскальзыванием(Знак, 2004) Клепиков, Владимир Борисович; Палис, Франк; Клепиков, Андрей ВладимировичЭкспериментально зафиксировано явление возникновения в электромеханической системе с трением колебаний, не являющихся ни одним из известных видов фрикционных автоколебаний, и возрастания их амплитуды с увеличением скорости проскальзывания. Дано объяснение явления как следствия особенности взаимосвязи механических характеристик электропривода и нагрузки при проскальзывании и колебаниях силы нормального давления.Документ Математическая модель поворотного крана с использованием SimMechanics(НТУ "ХПИ", 2010) Макаревич, Екатерина Владимировна; Шамардина, Вера Николаевна; Палис, Франк; Палис, СтэфанWas developed SimMechanicks-model of tower slewing crane, that takes account of interference of separate kinematical elements and connections between them on dynamic processes in every mechanism (rotation of slaying’s crane tower, moving of crab on crane arm, load hoisting and lowering), that allows to improve the simulation adequacy and expands problem space.