Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ К XXV международному конгрессу двигателестроителей(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2020) Белогуб, Олександр Віталійович; Епифанов, Сергій Валерійович; Марченко, Андрій ПетровичНастоящая статья должна дать полную многомерную картину о том, как 25 лет назад в сентябре 1996 г. после длительного перерыва, связанного с образованием на территории СССР независимых государств (26 декабря 1991 г.), начались ежегодные собрания ученой братии, работающей в области двигателестроения, названные Международными Конгрессами двигателестроителей. Приведена статистика за предыдущие 24 Конгресса. Быстро летит время.Документ Працездатність підшипників ковзання як опор шестерень основного паливного насосу ГТД(ФОП Іванченко І. С., 2021) Білогуб, Олександр Віталійович; Романенко, Ігор Сергійович; Гудошник, Олександр Володимирович; Тристан, Сергій Олександрович; Глібко, Олена АнатоліївнаДокумент Расчёт процесса теплоотдачи в дизельном двигателе типа Д-100 с использованием известных α-формул(НТУ "ХПИ", 2018) Нгуен, Ван Зионг; Белогуб, Александр ВитальевичПри разработке конструкций альтернативных поршней для двигателей типа Д100 авторы настоящего исследования столкнулись с проблемой моделирования тепловых граничных условий, которые непосредственно связаны с конкретным рабочим процессом. В работе проведено моделирование рабочего процесса 2х-тактного дизеля со встречно движущимися поршнями для анализа влияния применяемых для расчета различных формул коэффициента теплоотдачи (α-формул) на тепловой баланс двигателя. Проанализировано девять α-формул известных авторов для номинального и частичных режимов. Моделирование показало, что при применении известных α-формул с оригинальными коэффициентами средняя по циклу теплоотдача в стенки на номинальном режиме составляет от 1,4 до 13%, т. е. отличается практически в 10 раз. Кроме того, все значения средней теплоотдачи занижены. Показано, что любую из рассмотренных формул можно модифицировать для применения к исследуемому двигателю путем изменения одного из входящих коэффициентов, что требует соответствующих экспериментальных данных. Приняв потерю тепла в стенки, равную 20%, авторы получили для каждой из α-формул один из коэффициентов, удовлетворяющих принятому условию. Сравнение с имеющимися экспериментальными данными, полученными для данного двигателя Г. Б. Розенблитом, показало, что для рассмотренного типа двигателя предпочтительно применение α-формулы, предложенной Р. З. Кавтарадзе и модифицированной по результатам эксперимента.