Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    К XXV международному конгрессу двигателестроителей
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2020) Белогуб, Олександр Віталійович; Епифанов, Сергій Валерійович; Марченко, Андрій Петрович
    Настоящая статья должна дать полную многомерную картину о том, как 25 лет назад в сентябре 1996 г. после длительного перерыва, связанного с образованием на территории СССР независимых государств (26 декабря 1991 г.), начались ежегодные собрания ученой братии, работающей в области двигателестроения, названные Международными Конгрессами двигателестроителей. Приведена статистика за предыдущие 24 Конгресса. Быстро летит время.
  • Ескіз
    Документ
    Працездатність підшипників ковзання як опор шестерень основного паливного насосу ГТД
    (ФОП Іванченко І. С., 2021) Білогуб, Олександр Віталійович; Романенко, Ігор Сергійович; Гудошник, Олександр Володимирович; Тристан, Сергій Олександрович; Глібко, Олена Анатоліївна
  • Ескіз
    Документ
    Расчёт процесса теплоотдачи в дизельном двигателе типа Д-100 с использованием известных α-формул
    (НТУ "ХПИ", 2018) Нгуен, Ван Зионг; Белогуб, Александр Витальевич
    При разработке конструкций альтернативных поршней для двигателей типа Д100 авторы настоящего исследования столкнулись с проблемой моделирования тепловых граничных условий, которые непосредственно связаны с конкретным рабочим процессом. В работе проведено моделирование рабочего процесса 2х-тактного дизеля со встречно движущимися поршнями для анализа влияния применяемых для расчета различных формул коэффициента теплоотдачи (α-формул) на тепловой баланс двигателя. Проанализировано девять α-формул известных авторов для номинального и частичных режимов. Моделирование показало, что при применении известных α-формул с оригинальными коэффициентами средняя по циклу теплоотдача в стенки на номинальном режиме составляет от 1,4 до 13%, т. е. отличается практически в 10 раз. Кроме того, все значения средней теплоотдачи занижены. Показано, что любую из рассмотренных формул можно модифицировать для применения к исследуемому двигателю путем изменения одного из входящих коэффициентов, что требует соответствующих экспериментальных данных. Приняв потерю тепла в стенки, равную 20%, авторы получили для каждой из α-формул один из коэффициентов, удовлетворяющих принятому условию. Сравнение с имеющимися экспериментальными данными, полученными для данного двигателя Г. Б. Розенблитом, показало, что для рассмотренного типа двигателя предпочтительно применение α-формулы, предложенной Р. З. Кавтарадзе и модифицированной по результатам эксперимента.