Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
9 результатів
Результати пошуку
Документ Анализ температурных полей элементов конструкций летательных аппаратов(Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королёва, 2015) Азаренков, Владимир ИльичПроблема анализа температурных полей элементов конструкций летательных аппаратов является центральной для обеспечения эксплуатационной надежности последних. В работе изложены результаты разработки методов расчёта температурных полей проектируемых и действующих изделий, основанные на аналитическом решении уравнения теплопроводности для основных форм конструкций. Методом разделения переменных получено решение уравнения теплопроводности для параллелепипеда и цилиндра с источниками теплоты аналогичной формы. Получено общее выражение решения уравнения теплопроводности для тел простейшей формы (параллелепипед, цилиндр и его сегмент, шар и его сегмент) с объёмным, плоским, линейным или точечным источниками тепла. Предложена математическая модель для анализа тепловых полей элементов конструкций летательных аппаратов. Разработаны математическая и тепловая модели для анализа температурных полей бортовой радиоэлектронной аппаратуры.Документ Об одном варианте метода прогонки при численных решениях теплофизических задач(НТУ "ХПИ", 2008) Пустовалов, Владимир Николаевич; Науменко, Светлана ПетровнаЗапропоновано деякі уточнені способи дискретизації граничних умов 2-го і 3-го родів при чисельному розв’язані теплофізичних задач, що сумісні з методом прогонки при порушенні тридіагональності матриці коефіцієнтів СЛАР.Документ Сравнительная эффективность парового и воздушного охлаждения диска и лопаток газовой турбины(НТУ "ХПИ", 2006) Тарасов, Александр Иванович; Гуринов, А. А.; Чан, Конг ШангПриведений порівняльний аналіз застосування повітряної системи охолоджування з паровою енергетичної газової турбіни. Показано, що із застосуванням перегрітої пари як охолоджувача, вдалося значно понизити його витрату, а також понизити температуру диска і робочих лопаток газової турбіни при зниженій витраті пари.Документ Моделирование тепловых процессов в кольцевых цилиндрических элементах(НТУ "ХПИ", 2013) Кузяев, И. М.; Сытар, В. И.; Лободенко, А. В.У статті отримано математичні моделі для моделювання процесів теплообміну в кільцевих циліндричних елементах на прикладах процесу охолодження полімерних труб, а також для аналізу розподілу температурного поля у втулках підшипників ковзання. Розроблено програмні модулі на базі математичного пакета Mathcad для моделювання температурних процесів у кільцевих циліндричних елементах.Документ Анализ электромгнитных и термоэлектрических процессов в печах Ачесона(НТУ "ХПИ", 2014) Ярымбаш, Дмитрий СергеевичПредставлены теоретические исследования и моделирование электромагнитных и термоэлектрических процессов на основе численной реализации методом конечных элементов обобщенной 3D модели графитации постоянным и переменным током, отображающей особенности электромагнитных, электротепловых и тепломассообменных процессов в печи Ачесона, ее керне и боковых шинных пакетах печной петли.Документ Создание адекватной математической модели температурного поля при скоростном нагреве в процессе отпуска(Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, 2012) Вуец, Александр ЕвгеньевичРассмотрена методика построения температурных полей по сечению образца в процессе скоростного нагрева ТВЧ с помощью математического моделирования.Документ Создание адекватной математической модели теплового поля при скоростном нагреве в процессе отпуска(Институт металлургии и материаловедения им. А. А. Байкова РАН, 2011) Вуец, Александр ЕвгеньевичВ работе рассмотренный вопрос создания модели теплового поля при скоростном нагреве с помощью токов высокой частоты (ТВЧ) в процессе отпуска.Документ Оптимизация технологического нагрева вагонного колеса при сборке колесной пары(НТУ "ХПИ", 2001) Щепкин, Александр ВитальевичOn the basis of the available experimental data the systematic numerical research of one piece rolled railroad car wheel were made using technological heating by induction-heating devices which allowed the establishment of the laws of the stress-strain state of the wheel set elements, during its thermal assembly.Документ Сравнительный анализ некоторых моделей турбулентности при расчетах пограничных слоев(НТУ "ХПИ", 2004) Пустовалов, Владимир Николаевич; Науменко, Светлана ПетровнаПроведен сравнительный расчет существенно градиентных пограничных слоев с помощью k – ɛ модели турбулентности и расчетами по методам Хеда, Брэдшоу-Ферриса и Труккенбродта. Отмечено, что применение k – ɛ модели дает лучшие совпадение с экспериментальными данными